В мэрии прокомментировали жалобу на хамское поведение водителя маршрутки
- 12 мая 2018
- 12+
Управление транспорта призывает фиксировать все нарушения в маршрутках на фото и видео
В горадминистрации прокомментировали жалобу на водителя 65 маршрутки, с которой в редакцию Pro Города обратилась читательница по имени Илона. Напомним, что суть претензии сводилась к следующему:
Водитель посадил пассажиров, и резко тронулся, хотя видел, что впереди - буквально через 5 метров - стоят автомобили. Естественно, потом ему пришлось резко нажать на тормоза. Из-за этого пожилая женщина упала спиной и ударилась затылком об поручень. Удар был очень сильным! Женщина, ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА, плакала... И что сделал водитель? Он сказал, что всё нормально! И поехал дальше, как бешеный.
Мы, как и обещали, передали все данные в горадминистрацию, где нас заверили, что с водителем будет проведена разъяснительная работа и по итогам служебного расследования применены меры дисциплинарного воздействия.
Со всем водительским составом предприятия, в том числе с вышеуказанным водителем, будет проведен внеочередной инструктаж о строгом соблюдении Правил дорожного движения и условий безопасной перевозки пассажиров, отметил начальник отдела организации пассажирских перевозок управления транспорта Сергей Рогов.
ВАЖНО: Пожаловаться на качество транспортного обслуживания можно непосредственно в адрес перевозчика - контактные данные указаны на информационных табличках, расположенных в салоне.
При нарушении водителями ПДД, «агрессивной» манере вождения, перевозке пассажиров сверх норм пассажировместимости, нужно незамедлительно связаться с сотрудниками ГИБДД (тел. 46-30-40, 27-50-70 или 02).
При травмировании пассажиров в салоне автобуса (маршрутки), необходимо просить водителя о полной остановке, и, если имеются телесные повреждения, вызвать бригаду скорой медицинской помощи (по телефону 03), сотрудников ГИБДД для фиксации произошедшего, так как данный инцидент рассматривается как ДТП. Также по факту получения телесных повреждений нужно обращаться в полицию, предварительно зафиксировав их в травмпункте.
Управление траспорта обращается внимание, что наличие фото - видеоматериалов, подтверждающих нарушения правил перевозки пассажиров, необходимо для выяснения обстоятельств произошедшего и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.