РОЦИТ призывает абонентов сообщать о списании средств за прослушивание автоответчика

РОЦИТ призывает абонентов сообщать о списании средств за прослушивание автоответчика

Абоненты не понимают, почему должны расставаться с деньгами, если услуга фактически оказана не была.

26 февраля 2016 - Новости Рязани | progorod62.ru Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) призвала абонентов сообщать о каждом случае списании денежных средств за прослушивание фразы автоответчика «Абонент временно недоступен». 

С недавних пор все операторы обязали своих абонентов оплачивать разговор, даже если на другом конце вам ответил автоответчик.  Новые порядки людям по вкусу не пришлись. Делом заинтересовался РОЦИТ, ведь по факту, деньги снимаются за не оказанную услугу связи, едва ли разговор с роботом можно считать конечной целью звонка.

Пока вернуть  деньги в РОЦИТе пока не обещают, говорят лишь о возможном рассмотрении выхода с законодательной инициативой по вопросу информирования пользователей об изменении в тарификации услуг. Проще говоря, пока операторы официально не объявили о введении такой платной услуги, списание денежных средств со счета абонента является незаконным.

Фото их архива Pro Города


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости