Наверх

Как обеспечить оборот документов, не простаивая в очередях на почте

Фотография издания Pro Город Рязань
Регулярно забираете грузы или документы у получателей? Мы знаем, как сделать это максимально удобно

Наверняка каждый предприниматель сталкивался с ситуацией, когда надо через курьера передать какой-то товар, и получить обратно подписанные документы. Казалось бы, элементарная операция, которая должна предоставляться в любой службе доставки...  И тут выясняется, что это реальная проблема - приходится оформлять два разных договора, закапываться в бумажках и договорах. 

Теперь все клиенты СДЭК, которым нужно не только что-то доставить другому человеку или в другую компанию, но и забрать взамен груз или документы, могут воспользоваться сервисом «Реверс». Он избавляет от необходимости оформлять вторую накладную на возврат.

Например, мы доставляем банковскую карту клиенту банка и взамен должны вернуть подписанный им договор. Или, скажем, отправляем заказчику оборудование, которое он купил, и забираем у него подписанные документы, счета, акты выполненных работ и возвращаем отправителю. Таких ситуаций миллион, и в любом случае «Реверс» сильно облегчает жизнь наших заказчиков. Им не придется тратить время на создание новой накладной, - говорит Ольга Малиновская, руководитель отдела маркетинга СДЭК

Как это работает? «Реверс» доступен для клиентов компании, у которых есть договор со СДЭК  или тех, кто планирует его заключить. 

У сервиса есть три схемы работы:

- возврат до пункта выдачи заказов (возможно складирование груза и забор в удобную дату);
- возврат отправителю;
- возврат на указанный адрес. 

Клиент сам решает, будет ли он использовать «Реверс» для каждой отправки или выборочно. Если сервис будет использоваться каждый раз, он будет указан в накладной автоматически, если выборочно, то отправитель вручную будет отмечать соответствующее поле при создании накладной. 

«Для оплаты «Реверса» мы не предлагаем клиенту отдавать фиксированную сумму, как это делают некоторые другие компании экспресс-доставки, - рассказывает Ольга Малиновская. – Он выбирает из линейки тарифов СДЭК оптимальные и приоретизирует их. Выбор того или иного тарифа зависит от цены, которую готов заплатить отправитель, направления и скорости доставки». Кстати, сервис «Реверс» позволяет возвращать не только документы, но и грузы, и это второе его отличие от похожих предложений на рынке. 

Узнайте о новой услуге у менеджера компании "СДЭК"!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru