«Копейка рубль бережёт»: подборка автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке

«Копейка рубль бережёт»: подборка автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынкеФото с сайта auto.ru

Мы не рекомендуем к покупке Chrysler, BMW, Citroen, Daewoo и даже Chevrolet

Сейчас, на рынке поддержанных автомобилей представлено невероятное множество марок и и моделей. Вы удивитесь, но за 250 - 300 тысяч рублей, вы сможете позволить себе двадцати летний S-class от Mercedes. Однако, купленное вами автомобильное изделие высосет из ваших карманов уйму денег, нерв и сил. Прошерстив авторынок, мы решили составить антирейтинг поддержанных автомобилей, которые вы можете купить в Рязанской области до 300 000 рублей и благодаря которым, ваш кошелёк опустеет быстрее, чем вы думаете.

Chrysler PT Cruiser за 225 тысяч рублей
Купив этот автомобиль, ваша личная жизнь наполнится яркими красками! Всё начнётся с люфта рулевых тяг, которые «умрут» быстрее, чем вы успеете доехать до заправки. Что же касается моторов, то 116-и и 141-о сильные бензиновые двигатели работают, так, будто ваш сосед, бурящий по утрам перфоратором стену - переехал к вам под капот. Из-за слишком богатой смеси, у вас постоянно будут прогорать прокладки головки блока цилиндров. Есть и плюс у этих моторов, они настолько много выплескивают из себя масла, что за коррозию на днище можете не беспокоится! Днище с такими моторами не заржавеет никогда. Когда заходят разговоры о противоречивом дизайне данного автомобиля и его соотношении с качеством, то напрашивается лишь один вывод – качество оставляет желать лучшего. 

Citroen C5 I за 210 000 рублей
С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента. Как раз здесь и кроется «засада» - на этой модели применяется гидропневматическая подвеска Hydractive. Это невероятно капризная подвеска, которая требует к себе повышенного внимания. Что касается силовой части, то тут без особых нареканий. Моторы с коробками «ходят» по 150 000 - 200 000 километров без особых нареканий, если во время менять масло и различные расходники. Если кратко резюмировать, то большинству из нас, 14 летний «Ситроен» не по зубам. 

BMW 3 серии в кузове E46 за 300 000 рублей
Помните 2005 год, когда на почти на всех компьютерах нашей страны появилась заветная игра Need for Speed: Most Wanted, где тачка у главного героя как раз была эта «бэха». Так вот, парни подросли, поднакопили деньжат и начали массово покупать себе 46-й кузов. Сейчас, говорить о ликвидности данной машины не приходится. Битый кузов и потрёпанный салон - это лишь малая часть проблем, с которой столкнётся потенциальный покупатель подобного автомобиля. А чтобы обслужить даже двух литровый мотор понадобится тысяч 20 рублей, не меньше. Нельзя забывать и о подвеске, которая некоим образом не приспособлена под наши дороги и сыпется чуть ли не на каждой яме. При таком раскладе, вспоминаются слова Владимира Вдовиченкова из фильма «Бумер»: - Не нужна тебе такая машина, Вовка. Поверь мне на слово!

Daewoo Nexia Рестайлинг за 160 000 рублей
С Daewoo Nexia картина полностью противоположная, в отличии от вышеупомянутого BMW. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии. Несмотря на 2012 год выпуска, машина древняя как мир, безопасность хуже чем у «Жигулей» , а комплектация как «Моргуновки». В техническом плане, это допотопный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год. Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом — если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет. Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.

Chevrolet Lanos за 180 000 рублей
Ну и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся. Под капотом у «Ланоса» навсегда прописался модернизированный движок объёмом 1.6 от Kadett E, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель». Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует вмешательства и «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. «Запорожец» (на заводе ЗАЗ в Украине это чудо и собирают) - он и в Африке «Запорожец». Приобретать его стоит только в качестве самого первого автомобиля или если вы водитель-аскет, не гнушающийся провести денёк-другой в гараже или автосервисе, давая «Ланосу» новый шанс.

...

  • 0

Популярное

Последние новости