Наверх

Маргарин под видом сливочного масла: что продают на рязанских рынках?

Возрастное ограничение: 12+
Фото издания PRO Город Рязань
"Масло очень хорошее, никаких растительных жиров!"

К нам в редакцию поступила жалоба. Житель Рязани сообщил, что в крытом рынке на улице Новаторов, под видом сливочного масла, ему продали маргарин. На прилавке было несколько сортов сливочного масла. Продавец указал на ценниках происхождение продукта, а также стандарты жирности- 72% и 82%. Продавец магазина " ИП Напетваридзе Е.О" утверждала: "Масло очень хорошее, никаких растительных жиров!". Придя домой, мужчина обнаружил, что это просто маргарин. Даже не смесь жиров а настоящий маргарин со специфическим вкусом и запахом, даже слегка солоноватый. Когда мужчина вернулся на рынок, чтобы разобраться, продавец сказала ему удивительную фразу: "Ну конечно, это маргарин, вы цену видели? Разве за такие деньги можно купить масло?". Также мужчина заметил, если пройтись по рынкам, то можно увидеть: цена на масло составляет от 320 до 450 рублей за килограмм (маргарин не может стоить 320 рублей, его цена существенно ниже).

Нас заинтересовала эта жалоба. Ведь часто на рязанских рынках ценники не соответсвуют продаваемому товару. Когда мы обратились в Роспотребнадзор, нам не смогли дать однозначный ответ. Специалисты явно не заинтересованы проводить проверку по факту продажи маргарина, под видом масла. На вопросы: "Как писать заявление? Нужно ли это делать в данной ситуации?" они ответили, что написать заявление можно, но если нет санитарных нарушений, то ваша жалоба может быть не рассмотрена.Сотрудники Роспотребнадзора указали два варианта, которые могут решить похожую проблему:

1. Обратиться с требованиями возврата денежных средств к продавцу или руководству магазина. Написать заявление для обеих сторон, где будет указана цена для возврата и подпись продавца и покупателя. 


2. Написать заявление в Роспотребнадзор с жалобой о продаже товара ненадлежащего качества, а также с просьбой проверить магазин. Специалисты Роспотребнадзора по результатм проверки магазина должны вынести соответствующение решение.


Написать жалобу можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России или иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет. Подробно изучить вопрос о написании жалобы можно по ссылке.
Как правильно написать заявление в Роспотребнадзор: 

  • в правом верхнем углу полностью указывается наименование территориального органа Роспотребнадзора, куда отправляется обращение. Здесь же указываются данные заявителя: ФИО, адрес по прописке, контактные данные;
  • ниже в центре листа прописывается название документа – «Жалоба»;
  • в основной части документа идет описание ситуации, которая произошла с заявителем. При написании жалобы нужно точно и последовательно выражать суть. Описывается не только событие, но и точная дата, когда это произошло, адрес компании, магазина. Если это интернет-магазин, прикладывается ссылка на сайт. При описании соблюдается общий деловой стиль. Не должна нарушаться хронология событий;
  • далее идет ссылка на нормативные акты, которые, по мнению заявителя, были нарушены в его отношении;
  • к заявлению прикладывается приложение; внизу бланка проставляется дата и личная подпись заявителя.


 

Закон Личная история Народный контроль

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru