Наверх

Настоящее окно: лишь на 2 тысячи дороже «левого»

Photo by Eduard Militaru on Unsplash
Насколько «дешево и плохо» отличается от «дорого и хорошо»

Партнерский пост

Так уж нас приучил дикий российский капитализм, что всегда нужно искать лучшую цену. Вот, например, пластиковые окна. В Рязани – это рынок с огромной конкуренцией, но хватает места и для гастролеров-«однодневок». На каждом углу вам могут вложить в руку листовку с волшебным числом на ценнике. И ведь правда, дешево!

Ну а дальше сценарий простой: приедут, сделают замер, возьмут предоплату. Если повезет, поставят имитацию окна – профиль «неизвестного производителя», каркас из «фольги», прижимную фурнитуру – только чтобы окно не распахивалось от ветра. 

И где тут экономия? Например, в известной рязанской компании Satels – где высокий уровень сервиса, а окна делаются на высокотехнологичном оборудовании – цена будет выше… Но всего на пару тысяч. А ведь это совсем небольшая доплата за спокойствие и многолетнюю эксплуатацию без поломок.

Мнение эксперта:

– К сожалению, привычка делать выбор по цене играет с потребителем злую шутку. В реальности окно с много-камерным профилем, прочным каркасом и европейской фурнитурой будет лишь немного дороже, чем у «уличных» продавцов. Кроме того, наши консультанты всегда могут подсказать, на чем можно сэкономить, не теряя в качестве, – директор компании Satels Елена Бутенко.

Телефон:  25-85-58, сайт: ryazan.satels-okna.ru

Лайфхак Недвижимость Рейтинг Оконных Компаний
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru