"Материал спикеров оставляет желать лучшего": суть суровых рязанских конференций

"Материал спикеров оставляет желать лучшего": суть суровых рязанских конференцийФото Теему Паананена на Unsplash

Услышали обобщенную тему с гарантиям "после вы заработаете миллионы" - просто пропустите

партнерский материал

В Рязани уже сложилась настоящая традиция - делать конференции ради конференции. Сейчас очень популярны всевозможные курсы, тренеры и инфоцыгане, и наш небольшой город они не обошли стороной. У нас почти все бизнес-конференции и форумы имеют паттерн скорее бизнес тусовки, чем полноценного источника информации от спикеров. Например, небезызвестная франшиза, которая каждый месяц накидывает конференции и курсы, чтобы напросто создать инфоповод - прийти и купить курс, при этом материал спикеров оставляет желать лучшего. 

Отдельный вопрос по работе с аудиторией в зале: "Встаньте, попрыгайте, уверуйте" - это создает впечатление, что мы пришли на треннинг следующего поколения сетевиков с их "новомодными" мотивациями по продаже товара. Пограничник и Зенин простые парни с Рязани, которые раскрыли мне глаза: эта тема для меня теперь окончательно закрыта. Как итог, посадка на их мероприятиях упала, остались только друзья организаторов, которым можно позвонить и попросить посидеть на халяву...

Что движет человеком, который едет на конференцию? Прежде всего – получение знаний об области, в которой он работает, желание развиваться и быть в тренде. Он регистрируется, едет, внимательно слушает, возвращается с конференции и… В большинстве случаев ничего не меняется. Почему так происходит? Одна из основных причин, по моему мнению, – никто из успешных людей не будет выстраивать концепцию вашего развития за вас, тем более инфоцыган.

И это настоящая боль, потому что когда-то подобными конференциями интересовались очень многие в Рязани​. Это было круто, когда такой формат появился в нашем небольшом городе. Многие мои знакомые и предпринимателей верили, что ты действительно придёшь и получишь решение своей проблемы в бизнесе. Но увы..

Я понимаю, что конференция для бизнеса нужна, когда вы хотите получить заряд положительной энергии для новых свершений или у вас есть конкретная идея и план действий, но нет средств для реализации. Для этого у нас существуют бесплатные региональные форумы, которые собирают не так много народу, но где можно получить это всё бесплатно. 

В любом случае для меня конференция — это место, где вы реально можете почерпнуть полезную информацию.

По моему мнению, вы можете получить желаемый результат только на узко направленных конференциях, которые подойдут вашей деятельности. Услышали обобщенную тему с гарантиям "после вы заработаете миллионы" - просто пропустите.  

У нас есть также несколько региональных бизнес форумов и конференций, которые связаны с предпринимательством. И я хотела бы сделать свой акцент на digital-конференции, которая впервые пройдёт в нашем городе. Из спикеров лично я знаю только Алекса Волкова, который в своё время поднял TargetHunter и Анатолия Тверитнева, который с нуля набрал огромное количество в региональный паблик ВК.

Но также интересна тема про арбитраж трафика. Например до этого у нас уже проходила подобная  конференция под названием "Делай SMM", которая мне понравилась из-за прикладного материала ​спикеров и нужной мне темы интернет-маркетинга. 

Что касается digital, я надеюсь что стоимость билета и польза от материала будут равны, хотя стоимость консультации у того же Волкова в 5 раз выше билета, что не может не радовать. Сайт у них довольно простой для digital, а ожидала какой-нибудь некст ген, если вы понимаете о чём я. 

Но заявленные темы спикеров сильно склонили в пользу покупки билета. Возможно сыграл тот факт, что основные мои продажи идут в социальной сети или просто хочется уже придти вместе с друзьями, и послушать годный материал. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости