Рязанским предпринимателям рассказали, как достучаться до покупателей в интернете

Рязанским предпринимателям рассказали, как достучаться до покупателей в интернетеФото из группы "Я-Потенциал"

В Рязань приехали лучшие специалисты и топ-спикеры со всей России по SMM, SEO, web-дизайну, разработке сайтов и арбитражу

партнерский материал 

7 декабря в Рязани прошла первая конференция по digital-технологиям. Рязанцы смогли лично пообщаться с лучшими специалистами и экспертами известными по всей России.

Все силы и внимание спикеры направили на прикладной материал, пошаговые инструкции и новинки 2020 года. Надежда Дуванова рассказала о возможностях бесплатного продвижения и рекламы в Instagram. Анатолий Тверитнев раскрыл практические приёмы по ведению, увеличению охватов, привлечению и «прогреванию» аудитории в сообществах во ВКонтакте. А Антон Громов рассказал о личном бренде: как позитивно запомниться клиенту на всю жизнь и выделиться из тысяч личных брендов.

Информационный хардкор, как называют конференцию организаторы, посетили более 130 человек. Люди задавали огромное количество вопросов - каждый смог узнать то, что хотел, и забрал максимум материала, новинок и опыта в сфере интернет-маркетинга. Позже изданию "Pro Город" посетители конференции рассказали о своих впечатлениях: 

Очень понравилась Надежда Дуванова. После ее презентации в голове появился чек-лист из 20 очень понятных действий, которые можно применить в повседневной жизни. Также меня впечатлил личный бренд: неоднозначный Антон Громов не может не вызывать эмоции. Конференция была полезна для бизнесменов: много советов по полному циклу, - Екатерина, 27 лет.

Конференция была весьма познавательна: квалифицированные спикеры рассказывали про тенденции 2020 года, а также как вообще устроен SMM.
Очень запомнилось выступление надежды Дувановой - никакой воды,
все четко и по делу, - Марина, 19 лет.

Честно говоря, многие выступления были несколько поверхностны. Тем не менее, мысли многих спикеров натолкнули меня на те действия, которые имеет смысл начать применять в своей работе. Но также показалось странным, что некоторые вещи, которые спикеры преподносили как инсайты, были весьма очевидными: они давно известны в маркетинге, - Инна, 40 лет. 

Подводя итоги конференции, организаторы мероприятия охарактерировали её кратко: Настоящий. Информационный. Потенциал.

...

  • 0

Популярное

Последние новости