Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Рязани прошла самая крупная конференция по интернет-маркетингу

В Рязани прошла самая крупная конференция по интернет-маркетингуФото из группы "Я-Потенциал"

В Рязань приехали лучшие специалисты и топ-спикеры со всей России по SMM, SEO, web-дизайну, разработке сайтов и арбитражу

партнерский материал 

7 декабря в Рязани впервые прошла конференция по digital-технологиям, в которой приняли участие лучшие специалисты по всей России. Информационный хардкор, как называют конференцию организаторы, посетили более 130 человек. Перед ее началом всех гостей встретили и вручили сертификаты за участие. После приятных бонусов, началось выступление спикеров. 

Все силы и внимание спикеры направили на прикладной материал, пошаговые инструкции и новинки 2020 года. Первой выступала Надежда Дуванова. Она рассказала о том, как будет устроен Instagram в следующем году. Объяснила гостям особенности рекламы и о способах ее бесплатного продвижения. Также она поделилась с присутствующими полезными и действенными лайфхаками.

Особое впечатление на гостей произвел Антон Громов. Многие отметили, что его выступление было одним из самых интересных. Появился на сцене спикер в костюме полицейского и затронул волнующую для многих тему. Он рассказал о личном бренде и как позитивно запомниться клиенту на всю жизнь. Громов мотивировал людей стремиться постоянно развиваться и не стоять на одном месте. Следом за ним выступил Анатолий Тверитнев. Он рассказал, как правильно «вкидывать» нативную рекламу и дал несколько советом о том, как грамотно начать себя раскручивать в сообществах ВКонтакте. Примеры он приводил из своего личного опыта. 

Ангелина Краснова затронула актуальную тему - работу с блогерами. Она рассказала о современных инструментах продвижения в блогосфере, на какие критерии необходимо ссылаться и, самое важное, где искать для работы блогеров.После нескольких выступлений, организаторы устроили гостям кофе-брейк, в это время желающие могли спокойно пообщаться со спикерами и задать интересующие их вопросы. Многие выражали благодарность и отмечали, что конференция проходит на высшем уровне.

Далее гостям рассказали о продвижении в SEO. Спикеры дали рекомендации о том, как правильно работать в этой сфере. После выступления у предпринимателей в зале появилась куча вопросов. Оказалось, что насегодняшний день эта тема действительно актуальна и болезненна.

Большим плюсом стала возможность гостям  задавать вопросы сразу после конференции. Люди озвучивали свои проблемы , например, что не могут грамотно и  качественно разработать сайт. Выступающие никого не оставили без внимания и дали ценные рекомендации. 

Позже изданию "Pro Город" посетители конференции рассказали о своих впечатлениях: 

Самым импозантным оказался Антон Громов, который рассказывал о личном бренде. Когда он вышел на сцену в полицейской форме, я сразу поняла, что сейчас будет что-то интересное. Он замотивировал многих людей стремиться развиваться. Рассказал, как он жил раньше, сводил концы с концами, а сейчас зарабатывает большие деньги, - Анастасия, 20 лет.

Очень понравилась Надежда Дуванова. После ее презентации в голове появился чек-лист из 20 очень понятных действий, которые можно применить в повседневной жизни. Также меня впечатлил личный бренд: неоднозначный Антон Громов не может не вызывать эмоции. Конференция была полезна для бизнесменов: много советов по полному циклу, - Екатерина, 27 лет.

Конференция была весьма познавательна: квалифицированные спикеры рассказывали про тенденции 2020 года, а также как вообще устроен SMM.
Все четко и по делу, - Марина, 19 лет.

Очень ждала выступление Алекса Волкова. Он рассказал, как не слить бюджет таргетированной рекламе. Для меня это было важно! Ведь таргетированная реклама является самым эффективным способом продвижения в социальных сетях. Его харизма, особый юмор произвели фурор. Хочу отметить еще Анатолия Твертинева, он дал много полезных советов, которые я планирую использовать, - Юлия, 27 лет.

Подводя итоги конференции, следует отметить, что организаторы смогли провести ее на высшем уровне. Сами организаторы мероприятия охарактерировали конференцию кратко: Настоящий. Информационный. Потенциал.

Кстати, в Рязани открывается Высшая школа DIGITAL по интернет маркетингу. Там вам помогут сделать ваш проект успешным вместе со специалистами. Девиз школы "Вы сразу учитесь и получаете результат". Индивидуальный подход к каждому и обучение в формате интенсива. Оставить заявку на обучение можно по тел.: 8(800)333-85-83. 
 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости