На рязанской мебельной фабрике сравнили цвет кожи людей с обивкой диванов
12 марта 2020Служба Новостей
Возрастное ограничение: 12+
На рекламном постере изобразили девушек разных рас и фразу о разнообразии цветовых решений
Мебельная фабрика Home Collection выпустила скандальный рекламный пост, в котором цвета кожи людей сравнивались с цветами обивки диванов. Коллаж был опубликован в группе Home Collection во “ВКонтакте”. На нём изображены шесть девушек с разным цветом кожи, а рядом с ними - подборка обивок диванов похожих цветов.
В подписи к снимку было указано, что “каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным”, авторы поста предлагали “натуральные колористические решения”.
Впервые на эту публикацию обратил внимание Telegram-канал “Беспощадный пиарщик”. После этого недовольные пользователи стали критиковать рекламу.
На данный момент скандальный пост удалён. Ведущий бренд-менеджер компании Василиса Карпухина сообщила, что пост удалили, а с сотрудниками компании будет проведена разъяснительная беседа. Ответить на вопрос об авторском праве на снимок она не смогла, хотя впервые он был опубликован в 2018 году на empoweringwomennow.com.
Поделись новостью с друзьями
Видимо, занесло: на Северной окружной произошло ДТП
Потребуется три года: УРТ повысит качество обслуживания пассажиров
"Нужен новый уровень руководителей": Бурмистров объяснил массовые увольнения в мэрии
Третий фигурант: соучастника убийства бизнесмена Громова отправили в колонию
Соцсети: в Горроще сбили девушку
Новый ГОСТ: в России запретят уменьшенные дорожные знаки
Следующая новость
12 марта 2020, 14:09
Комментарии 0