Будущее за системой дистанционного обучения: что об этом думают рязанские учителя

Будущее за системой дистанционного обучения: что об этом думают рязанские учителяФото издания Pro Город. Все права защищены

В основном, мы получили предсказуемые ответы

2 мая на YouTube-канале “БесогонTV” вышел фильм Никиты Михалкова под названием “У кого в кармане государство”. Одна из тем, которая в нем поднималась, была посвящена дистанционному обучению. В фильме есть цитата председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко:

- Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой, а она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время. Надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней.

В связи с этим серьезным заявлением мы решили узнать у рязанских учителей как бы они отнеслись к введению дистанционного обучения на постоянной основе.

Елена Ковалюк:

- Мне бы очень не хотелось, чтобы дистанционное обучение стало основным в нашей системе образования. Такой тип получения знаний занимает у преподавателей очень много времени: мои ученики мне беспрестанно пишут, увеличилось количество отчетов. Кроме того, нельзя проследить смогли ученики понять тему или нет. К сожалению, с введением дистанционного обучения дети стали придавать учебе меньше значения: кто-то присылает задания невовремя, кто-то совсем перестал их отправлять.  Из-за такого формата обучения я столкнулась с необоснованными претензиями родителей: они видят что оценки учеников сильно отличаются и обвиняют меня в необъективности.

Юлия Нестерова:

Дистанционное обучение - это вынужденная мера. По моему мнению, ни один учитель не согласится на введение такого режима на постоянной основе. Многие преподаватели уже задумались о смене работы. К тому же, среди педагогов много людей пенсионного возраста, которым тяжело осваивать новые для них технологии. Работать в режиме дистанционного обучения очень тяжело: нагрузки стало намного больше. К тому же, из-за того, что много приходится работать за ноутбуком, увеличилась нагрузка на глаза. К тому же у учителей тоже есть дети, которые учатся дистанционно, а одного компьютера на всех не хватает.

Наталья Семенова:

- Если бы такое нововведение и было, то я бы отнеслась с к этому с безразличием, работала бы как и прежде. В классе, конечно, привычнее, но по большому счету мне все равно. Сейчас, конечно, дистанционное обучение выстроено не самым удачным образом, но, думаю, что со временем можно будет найти более удобные платформы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости