Рязанский активист о пешеходных ограждениях: а почему бы их не демонтировать?

Рязанский активист о пешеходных ограждениях: а почему бы их не демонтировать?Фото: Владимир Варавин

Люди жаловались на заборы долгое время. Теперь в городе пройдет клуб мышления, где будут решать вопрос о размещении перилец так, чтобы не было негатива со стороны жителей города

Тема с пешеходными ограждениями на слуху уже в течении последних трех недель. Все началось с недовольства горожан ремонтом участка дороги по улице Высоковольтной. Затем оградки “выросли” на пересечении улиц Горького и Ленина. В данный момент ограждения безжалостно ставят на Первомайском проспекте…

Кто-то отпустил эту тему, а кто-то продолжает бороться за то, чтобы перильца все же демонтировали. По мнению урбанистов, они не несут никакой гарантии, что концентрация ДТП снизится - скорее наоборот, последствия аварии могут оказаться плачевными. Именно с таким мнением в нашу редакцию обратился активист Владимир Варавин. Рязанец отправил письмо в мэрию с просьбой рассмотреть идею о демонтаже заборов, что не удивительно - пришел отказ.

Власти сослались на предписание ГИБДД и что ограждения - часть обустройства города. Якобы установка таких заборов актуальна и  повлияет на снижение аварийности по вине пешеходов, то есть выполнение демонтажных работ нецелесообразно.

Владимир пошел дальше и отправил ответное письмо, приложив к нему несколько иллюстраций с язвительными комментариями: 

А теперь разберем ваш памятник глупости и некомпетентности по пунктам, - начинает свое обращение рязанец. 

"Согласно новому ГОСТ 52289-2019 на который вы так ссылаетесь
8.1.29 Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

б) перильные на газонах, отделяющие проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника) шириной 1 метр и менее, или на тротуарах - на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону"


"А теперь посмотрим, как ваши заборы помогут в уменьшении ДТП:

За период с 01.01. 2015 года произошло 10 ДТП с участием пешеходов - 9 из которых по вине водителя, одно - по вине пешехода. 7 аварий из 9 произошли в ночное или сумеречное время - одно из-за превышения скорости. И одно ДТП произошло из-за того, что в нужном месте, где активный миграционный путь, нет пешеходника."

"Какие меры были приняты для улучшения видимости? Замена освещения? Установка нового дополнительного освещения? Стрижка кустов? Нет, вы вместо этого еще больше ухудшили ее установкой заборов." - сетует рязанец. 

"Какие меры были приняты для успокоения трафика при подъезде к перекрестку? Может быть, сделали рельефным покрытие дороги? Или виброполосы положили? Или может, сузили проезжую часть? Или может быть ее искривили?

Нет, вы вместо этого еще больше провоцируете трафик на превышение скорости, создав иллюзию безопасности для водителя, и, когда-нибудь один “гонщик” на высокой скорости снесет эти заборы, осколками порежет много людей, встречных авто и тогда уже будете отвечать ВЫ за свою глупость." 

"Есть видео, как вы улучшили и обезопасили жизнь пешеходам на этом перекрестке. В итоге они переходят пешеходник еще дольше и заранее выходят на проезжую часть!"

По всей вероятности, жалоба Владимира - не единственная. Ведь сегодня, 24 октября, в Рязани открывается Клуб Мышления. На открытие организаторы представят ведущие школы мышления и будет поставлена задача по урбанистике  - как упорядочить размещение заборов вдоль дороги согласно ГОСТу, чтобы не сталкиваться с  негативными комментариями  со стороны горожан. 

На решение этой задачи командам дадут две недели, а результаты решения будут представлены в Центр городских компетенция Агентства стратегических инициатив. 

Стоит отметить, что в мозговом штурме не встает вопроса о повышении безопасности и альтернативных решений по уменьшению аварийных случаев. Основная цель сбора команды - борьба с негативными высказываниями рязанцев. 

Кстати, как на улице Высоковольтной автомобиль повис на ограждении - видео и почему урбанисты считают, что заборы - это зло



 

...

  • 0

Популярное

Последние новости