Записаться невозможно: рязанцы жалуются на работу МФЦ. Как получить талоны?
- 4 декабря 2020
- 0+
- Елизавета Васюшкина
Гневные посты появляются в соцсетях
Рязанцы в соцсетях массово жалуются на работу МФЦ в условиях пандемии. В основном граждане недовольны получением талонов и большими очередями.
“А скажите пожалуйста! А как у нас сейчас МФЦ работают?! Вот сделали они электронный документооборот. Типа, чтобы облегчить жизнь и минимизировать походы по разным конторам. И что мы видим в действительности? Чтобы к ним записаться на прием, надо стоять в очереди! На сайте сделать это нереально”, - жалуется автор поста.
В сообщении говорится, что телефонные звонки тоже не помогают. Для записи после гудков нужно долго ждать своей очереди. Это, по словам рязанцев, занимает полдня.
А еще пользователи пожаловались на неработающее мобильное приложение МФЦ.
Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области отреагировало на сообщения следующим образом:
С 2 ноября обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется исключительно по предварительной записи. (согласно распоряжению Губернатора Рязанской области от 17.03.2020 №70-рг). Записаться можно на официальном сайте МФЦ. Размещение талонов электронной очереди осуществляется каждые 30 минут на период 48 часов вперед от текущего времени (с учетом графика работы). Данная мера принята с целью ограничения одномоментного пребывания заявителей в залах ожидания учреждения и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.