Сказ о том, как в ярославском аэропорту кота потеряли
- 22 января 2021
- 0+
- Служба Новостей
Студентка из Петербурга чуть не лишилась любимца по вине авиакомпании
Примечательная история случилась в прошлом году с жительницей Санкт-Петербурга студенткой Настей и её котом породы нибелунг Кузей. Сначала Настя потеряла Кузю в аэропорту, а ровно через пять месяцев нашла его. Об этом случае рассказали нам коллеги из "ПРО Город Ярославль".
В августе Настя со своим молодым человеком и упомянутым котиком гостила у бабушки в Ярославской области. Домой в Петербург молодые люди собрались лететь самолётом, но им сказали, что переноска с котом не подходит по габаритам, и его придётся сдать в багаж (в дальнейшем выяснилось, что самолёты той модели вообще не подходят для перевозки животных в багажном отделении). Волей-неволей Настя согласилась. Они уже садились на места, когда сотрудница «S7 Airlines» сообщила, что кот вырвался и сбежал.
Хозяйка Кузи осталась в Ярославской области ещё на 10 дней. Она и её парень искали кота в аэропорту, но вернулись домой ни с чем. Там они разместили в соцсетях объявления о поиске пропавшего любимца, и потянулись долгие месяцы ложных надежд и бесплодных поисков. Пока 17 января не позвонила помогавшая студентам работница аэропорта и не сообщила, что Кузя, похоже, нашёлся. Так и оказалось, уже через два дня котофей вернулся к хозяевам, в целости и сохранности.
Сейчас молодые люди направили претензию авиакомпании «S7 Airlines» - ведь за время задержки они потратили почти 50000 рублей, не говоря уже о моральных страданиях (и кота тоже). Её обещали рассмотреть, но ответа пока не дали. В «S7 Airlines» считают себя невиновными и перекладывают ответственность на пассажиров.
Это далеко не первый случай, когда животные страдают при попытке перевозки в багажном отделении. Этот закончился хорошо, как и положено в (почти) рождественской истории. Будем надеяться, что ребята добьются справедливости, и таких бед, как с нибелунгом Кузей станет меньше.