Ваш самолёт задерживается? Что вам обязана предоставить авиакомпания
- 8 января 2022
- 12+
- Семён Файман
Фото редакции Про Города
На носу Новогодние каникулы и многие рязанцы отправляются в поездки. Но и-за погодных условий, есть риск задержки некоторых авиарейсов. Из-за этого нередко возникают конфликтные ситуации в аэропорту между пассажирами и представителями авиакомпании, а томное ожидание на аэровокзале всегда выматывает. Рязанский юрист Дмитрий Фетисов рассказал, что можно потребовать у авиаперевозчика при длительной задержке рейса.
Итак, авиакомпания обязана бесплатно предоставить:
- комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет — на все время задержки;
- прохладительные напитки и возможность сделать 2 бесплатных телефонных звонка в любую точку мира для всех пассажиров — при задержке на 2 часа;
- горячее питание для всех пассажиров — при задержке рейса на 4 часа. Далее компания должна кормить всех пассажиров каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью;
- при желании пассажиров, разместить их в гостинице, если задержка рейса составляет более 8 часов.
Важно: при регистрации на рейс, необходимо показать сертификат о вакцинации или ПЦР-тест, либо медотвод.
Кстати, юристы также ответили на вопрос: законно ли требовать паспорт в торговых центрах?