Почти 70 фермеров Рязанской области начали предлагать продукты на витрине Свое Родное

Почти 70 фермеров Рязанской области начали предлагать продукты на витрине Свое РодноеФото РСХБ

Россельхозбанк в Рязанском регионе подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 69 агропредприятий и производителей Рязанской области открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 83 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.


Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях – от молочных изделий до сладостей. Так, сельхозпроизводители из Рязанской области на маркетплейсе РСХБ реализуют молочную продукцию, мясные хлебобулочные изделия, мед и другое. В частности, ОАО «Молоко» предлагает посетителям полезную молочную продукцию, вкусные пироги с мысом, ягодами и другими начинками можно заказать в Пирогово. Пользуется популярностью в регионе мед, чай с травами от Честной пасеки Кучаевых. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.

«На маркетплейсе Свое Родное представлен широкий ассортимент нашей продукции.  Уже так полюбившиеся мед от «Честной пасеки» может легко оказаться на вашем столе. Вы можете удивить своих близких не только необычными вкусами, но и интересной, даже индивидуальной упаковкой», - отметил пчеловод и амбассадор Россельхозбанка Юрий Кучаев.

Активно осваивают фермеры и поставщики из Рязанской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний Рязанского региона предлагают свою продукцию на b2b маркетплейсе Своё Фермерство. Например, ООО «Старожиловоагроснаб» предлагают сельскохозяйственную технику, другая - ООО Эко – Агроферма «Михайловская», предлагает пшеницу, рапс. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости