В Рязанcкой области совершил посадку легендарный Ил-14, восстановленный энтузиастами

В Рязанcкой области совершил посадку легендарный Ил-14, восстановленный энтузиастамиФото с сайта проекта il-14.ru

Самолет совершил перелет из Тверской области, с аэродрома Орловка

Сегодня утром на рязанском аэродроме Крутицы совершил посадку легендарный самолет Ил-14. Группа энтузиастов вылетела на нем около 8 часов утра из Тверской области, с аэродрома Орловка. В Крутицах экипаж самолета принял участие в авиационном празднике. Как сообщил один из членов экипажа, в ближайшее время самолет отпарвится в обратный путь. Некоторым рязанцам повезло увидеть легендарную машину.

 

 

Всем привет из Рязани!!! Стоило в 3.30 ночи приехать на аэродром Орловка, что бы в 8 утра вылететь в Рязань на легендарном Ил-14, самолёт просто огонь!!! По дороге сели в Большое Грызлово , забрали парашютистов. Вообщем я доволен нереально, Вечером летим домой , пообещали дать порулить))) Обожаю такие спонтанности. #аviator #Glider #Aircraft #Extreme #Flight #vscoair #vscocammoscow #vsco #vscocam #vscocrimea #vscorussia #vscocamrussia #sky #freedom #Авиация #Шевлино #Полёты #Небо #яполетел #свобода #времяприключений #adventuretime #рязань #Перелёт #il14

Фото опубликовано Вася Зелёный (@kudri__fm)

Самолёты Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолётов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объёма пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила лётчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полёты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превратило гражданскую авиацию в один из основных видов пассажирского транспорта.

 

 

 

Первый полёт опытного Ил-14 с поршневыми двигателями АШ-82ФН был совершён 13 июля 1950 года под командованием Владимира Коккинаки. Полёт продолжался всего 15 минут из-за высокой температуры в теплообменниках воздушно-тепловой системы. Для второго опытного экземпляра Ил-14, получившего обозначение Ил-14П, была спроектирована новая выхлопная и воздушно-тепловая системы, объединённые в единый агрегат; для улучшения управляемости на малых скоростях площадь вертикального оперения Ил-14П была увеличена на 17 %. Также был улучшен обзор из кабины путём увеличения передних и боковых стёкол.

1 апреля 1953 года Совет Министров СССР принял постановление № 947—407сс о запуске Ил-14П в серийное производство на авиазаводе № 84 в Ташкенте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости