Оператор связи заманил рязанскую пенсионерку на vip-тариф

Оператор связи заманил рязанскую пенсионерку  на vip-тариф

Женщина сразу же заплатила 400 рублей

 В  progorod62 обратилась 63-летняя жительница Рязани, чтобы предостеречь горожан от необдуманных поступков.

     – Услугами "Мегафона" я пользуюсь уже не один год. В месяц на мобильную связь уходило не более 300 рублей, – рассказывает свою историю рязанка Валентина Александровна. – Мой тариф меня вполне устраивал. А тут утром в воскресенье раздается звонок от оператора. Девушка приятным голосом предлагает мне, как постоянному клиенту, переключиться на более выгодный план. «Вы не пожалеете», – именно эти слова, наверное, и подтолкнули меня дать свое согласие. Правда, только словесное. Я сразу же почувствовала «выгоды»  –  заплатила 400 рублей. При этом, связью практически не пользовалась. Более того, одна из сим-карт, зарегистрированных на мое имя, была у племянника. Он несовершеннолетний. Ему, как оказалось, тоже позвонили с таким предложением. Оператор, прекрасно понимая, что разговаривает с ребенком, однако переключила на vip-тариф. Когда в этот же день с него сняли 300 рублей, племянник, испугавший, вынул сим-карту из телефона и больше ей не пользовался. А на мое имя пришло письмо от «Мегафона» о наличии долга. Все «долги» я погасила. Но хочу предостеречь других рязанцев о «цыганских» методах изъятия денег у граждан.

За комментарием мы обратились в компанию «Мегафон»:

«Смена любого тарифного плана происходит только с согласия абонента. В остальных случаях для клиента сохраняют условия, которые действовали ранее. В данной ситуации смена тарифного плана была произведена исключительно с согласия клиента ещё в августе этого года. Через два дня пользования по запросу клиента тарифный план был изменен на прежний.Сотрудники компании связались с клиентом, чтобы выяснить подробности запроса и обращения в СМИ. Обратная связь получена, ситуация решена», сообщили нам в отделе маркетинга.

Проблема была «снята» в тот же день. Валентина Александровна, позвонив в редакцию,  радостно сообщила, что ей вернули  402 рубля.

Председатель общества защиты потребителей «Человек» Олег Попов тоже предостерегает жителей Рязани:

Не видя текста договора, не давайте свое согласие, не активируйте никакие услуги, даже если вам предлагают «золотые горы.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости