Шопоголик из Рязани: в магазинах искусственно завышают цены перед распродажами

Шопоголик из Рязани: в магазинах искусственно завышают цены перед распродажамиPro Город

Многим известно, что 25 ноября стартовала известная "черная пятница" - день когда скидки в магазинах до 90%

"Черная пятница" – звучит зловеще. И действительно, день больших скидок уже давно превратился в день всеобщего помешательства, который добрался и до нашего города. Все рязанцы ждут пятницу скидок, чтобы купить желаемые вещи намного дешевле. Но не всегда цены оказываются приятными, так как продавцы желают завысить цены прямо во время распродаж. К нам в редакцию обратилась девушка, которая на своем личном опыте убедилась, что не все вещи продаются по действительным скидкам:

Я люблю моду и красивые вещи, именно поэтому распродажи для меня - это рай. В любимых магазинах я покупаю все то, что мне нравится ( когда бюджет позволяет). Но недавно я заметила такую вещь: цены в бутиках завышают искусственно. Это стало мне понятным, после того, как я проследила за ценами заранее. В "черную пятницу", которая была в нашем городе недавно, продавцы сначала завысили цену на понравившейся мне вещи, потом зачеркнули их и указали среднерыночную, выдав ее за скидку! - рассказала девушка.

Сегодня совпадают две противоположных по своей сути даты: день огромных скидок и распродаж, который принято называть «черной пятницей» и День отказа от любых покупок. Если «черная пятница» – это праздник для шопоголиков, то игнорирование магазинов - это протест против общества потребления. Однако распродажи пока пользуются гораздо большей популярностью, чем отказ от покупок. Тем более, что по всему миру в «черную пятницу» покупателей ждут серьёзные скидки, от 50 до 80%. Но не у нас… В России с 2013 года тоже стали проводить день больших скидок, однако, в основном в интернете и с поправкой на местные реалии, свойственные и офлайновой торговле: в отличие от западных, российские скидки – это, как правило, не реальное снижение цены, а мнимое. Перед тем, как сбросить цену, продавец  ее завышает, а потом просто возвращает к прежней.

Кстати, один из сайтов рунета cделал подборку товаров интернет-магазинов. Им вовсе не составило труда найти несколько примеров не совсем честных скидок:

Как предложить щедрую скидку, но не уйти при этом в минус? Очень просто. Достаточно завысить изначальную цену:

Со скидкой дороже, чем без:

Неакционные товары подорожали:

За день до распродаж ipad cтоил 47 989 руб. Однако в "черную пятницу" он подорожал на целых 5 730 руб. и стоил уже 53 719 руб. В акции планшет не участвовал. Вот такая вот «Черная пятница»!

Советуем воздержаться от спонтанных покупок. Определитесь с вещами, которые вам действительно нужны и только после этого начинайте искать скидочные предложения. При этом всегда проверяйте, сколько товар стоил до распродажи – не исключено, что результат вас разочарует, так как скидка окажется небольшой. Тому пример "Ночь шопинга" в М5Молл. Торговый центр обещал скидки до 70%, а по факту были лишь такие скидки:

...

  • 0

Популярное

Последние новости