Житель Рязани пожаловался на «скотское» отношение в поликлинике №4
- 20 сентября 2023
- 0+
- Служба новостей Рязани

В Рязани горожане обратили внимание на плохое качество обслуживания в поликлинике №4. Жители жалуются на большие очереди и работу некоторых сотрудников медучрежедния. Соответствующий пост появился в социальных сетях.
«Заболевших людей, которые не смогли выйти на свои работы, часами мариновали у одного кабинета, чтобы получить свой больничный. Беспрецедентно наплевательское отношение руководства поликлиники №4 ощутил на себе сегодня и я, как и другие «мученики», которым необходимо получить больничный. Дежурный врач, он же инфекционист в единственном экземпляре, принимал одного пациента 20-30 минут, параллельно с этим принимал по записи еще и пациентов, которые ранее были записаны к нему», – объяснил автор поста в сообществе «Рязань».
Как объяснил рязанец, рядом с закрытой регистратурой на протяжении нескольких часов стояли свыше 10 пациентов.
«Все кашляют, чихают, хотят побыстрее оформить больничный и уйти лечиться, но как бы не так.», – поведал горожанин.
По словам пациента, поликлиника закрыла регистратуру не знающие этого посетители по инерции шли в сторону больных и могли заразиться.
«Администратор со стойкой, который был приставлен рядом с регистратурой для того, чтобы перенаправлять людей, идущих в сторону неработающей регистратуры, не всегда находился на своем месте, и люди, старики, молодежь, средний возраст, все заходили в красную зону заражаться», – отметил рязанец.
Мужчина пожаловался, что медработники не сработали по ситуации и не стали увеличивать количество врачей для более быстрого приема людей и не разделили зоны для пациентов.
«В общей сложности я простоял за больничным 3,5 часа! Полный бардак и наплевательское отношение!», – констатировал горожанин.
Стоит отметить, что в комментариях мужчину поддержали другие посетители учреждения.