«Просим Вас, не вздумайте покупать»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Магнит», «Пятерочку» и «Ашан»
- 11:45 18 декабря
- 6+
- Анна Сыроежкина
Российские потребители, готовясь к наступающим новогодним праздникам, привычно обращают пристальное внимание на ассортимент игристых вин, представленный в популярных торговых сетях. Однако в этом году Роскачество выступило с предупреждением для покупателей, призвав их внимательно подойти к выбору праздничного напитка.
Согласно результатам проведенного исследования, доля отечественного игристого вина, более известного как «российское шампанское», на полках магазинов стремительно выросла. Если раньше подобная тенденция наблюдалась крайне редко, то в этом году число доступных российских брендов увеличилось на 172 позиции. Такой значительный рост произошел всего за один год, что свидетельствует об активном импортозамещении в данном сегменте рынка, пишет источник.
Эксперты Роскачества связывают эти изменения с сокращением объема поставок импортного алкоголя в Россию. Действительно, в крупных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан», наблюдается постепенное вытеснение зарубежных образцов игристых вин отечественными аналогами. Более того, приближение новогодних праздников, как правило, ознаменовывается еще большим ростом ассортимента российских брендов.
Тем не менее, несмотря на обилие выбора, специалисты Роскачества рекомендуют гражданам не спешить с приобретением праздничного алкоголя. По их мнению, полки магазинов будут достаточно насыщены игристыми винами как сейчас, так и ближе к Новому году. Более того, некоторые производители даже подготовили специальные новинки к предстоящим торжествам.
Таким образом, Роскачество призывает потребителей проявить терпение и не поддаваться соблазну заранее закупать большие объемы игристого вина. Эксперты уверены, что ассортимент будет достаточным, а отечественные производители подготовят для россиян интересные и качественные предложения, способные достойно заменить некогда популярные зарубежные бренды.
Стоит отметить, что активное импортозамещение в данном сегменте рынка – это лишь один из примеров происходящих в российской экономике изменений. Ответные меры на введенные против страны санкции способствуют развитию отечественных производителей и расширению ассортимента товаров, доступных для потребителей. Таким образом, российские граждане получают возможность познакомиться с новыми, ранее незнакомыми им, марками и продуктами, которые зачастую не уступают по качеству своим зарубежным аналогам.
Подводя итог, можно сказать, что грядущие новогодние праздники станут своеобразной проверкой готовности российского бизнеса предложить покупателям достойную альтернативу некогда популярным импортным товарам. Роскачество, в свою очередь, продолжит тщательно отслеживать ситуацию на рынке и информировать население о состоянии ассортимента, качестве продукции и других важных аспектах, которые могут повлиять на выбор россиян.