Вывели на чистую воду: как продавцы "Пятёрочки" обманывают. 5 способов, которыми пользуются, чтобы забрать ваши деньги

Вывели на чистую воду: как продавцы "Пятёрочки" обманывают. 5 способов, которыми пользуются, чтобы забрать ваши деньгиПрогород

Истории о недобросовестных практиках в розничной торговле, к сожалению, не редкость. Одна из таких историй, поделившаяся сотрудница сети магазинов "Пятёрочка" Ирина, раскрывает ряд схем, которые могут встречаться в работе недобросовестных продавцов и негативно влиять на покупателей.

Эти примеры наглядно показывают, как сотрудники магазинов могут злоупотреблять своим положением и обманывать клиентов. Однако знание о таких махинациях может помочь покупателям быть более бдительными и защитить себя от подобных уловок, пишет источник

Присвоение бонусов по чужим картам лояльности
Одна из распространенных схем, о которой рассказала Ирина, связана с использованием карт лояльности. Недобросовестные продавцы могут сканировать свои личные карты вместо карт покупателей, присваивая себе начисление бонусных баллов за чужие покупки.

При этом они могут вводить клиентов в заблуждение, объясняя это "корпоративной картой" магазина. Таким образом, продавцы незаконно накапливают бонусы, которые впоследствии могут использовать для личных покупок или продать.

Сокрытие подарочных наборов на складе
Другой тактикой нечестных сотрудников является сокрытие интересных подарочных наборов на складе магазина. Они могут специально не выставлять такие товары на полки, чтобы продать их по завышенной цене в преддверии праздников.

А после окончания сезона повышенного спроса, те же сотрудники могут выкупить эти подарочные наборы по сниженной стоимости, извлекая для себя двойную выгоду.

Двойное сканирование одного товара
Еще одна схема обмана связана с сознательным или случайным двойным пробитием одного и того же товара на кассе. Недобросовестные продавцы могут рассчитывать на невнимательность покупателей, которые не станут проверять чек.

Таким образом, клиент оплачивает один и тот же продукт дважды, не подозревая об этом. Внимательность и тщательная проверка чека могут уберечь от таких манипуляций.

Продажа просроченных продуктов
Еще одной распространенной практикой является продажа просроченных продуктов питания по сниженной цене. Это является прямым нарушением закона и ставит под угрозу здоровье покупателей.

Недобросовестные сотрудники могут намеренно скрывать истинные сроки годности товаров, рассчитывая на то, что клиенты не будут тщательно проверять эту информацию.

Как покупатели могут защитить себя?
Знание о таких схемах обмана должно сделать покупателей более бдительными. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных практик, специалисты рекомендуют следовать нескольким простым правилам:

  1. Внимательно проверяйте чеки после совершения покупок. Сверяйте информацию о приобретенных товарах и их количестве.

  2. Всегда предъявляйте свою карту лояльности при оплате. Не позволяйте продавцам заменять её своей.

  3. Тщательно осматривайте товары перед покупкой, особенно сроки годности продуктов питания.

  4. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы продавцам о наличии акционных предложений или интересующих вас товаров.

  5. Сохраняйте чеки, они могут понадобиться при возврате или обмене товара.

  6. При обнаружении подозрительных действий не стесняйтесь сообщать об этом руководству магазина или в контролирующие органы.

Бдительность и знание своих прав - залог защиты от недобросовестных практик в торговле. Только так покупатели смогут обезопасить себя от финансовых и, в некоторых случаях, даже здоровья рисков.

Истории, подобные той, что рассказала Ирина, должны служить предупреждением для всех потребителей. Внимательность и ответственный подход к совершению покупок - вот ключ к предотвращению обмана со стороны недобросовестных продавцов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости