С 31 января вы не узнаете цены: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решение для всех россиян

С 31 января вы не узнаете цены: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решение для всех россиянПрогород

В первые дни нового года российских потребителей ждут серьезные изменения в ценовой политике крупнейших сетей продуктовых магазинов. Как сообщают эксперты, сразу несколько федеральных ретейлеров, чьи торговые точки представлены почти во всех регионах страны, приняли решение о снижении цен на широкий ассортимент товаров после новогодних каникул, пишет источник

Речь в первую очередь идет о таких гигантах розничной торговли, как «Пятёрочка» и «Магнит». Данные компании анонсировали старт новых ценовых акций и распродаж, которые вступят в силу уже с 9 января 2025 года.

Что готовят покупателям «Пятёрочка» и «Магнит»?

Согласно озвученной информации, изменения в ценовой политике коснутся сразу нескольких категорий социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров.

В универсамах «Пятёрочка» скидки будут распространяться на такие товары, как:

  • Консервированные продукты
  • Корм для домашних животных
  • Колбасные изделия
  • Молочная продукция
  • Растительное масло
  • И многое другое

При этом размер этих скидок может достигать 50% от первоначальной стоимости. Таким образом, покупатели получат возможность приобретать данные товары по существенно сниженным ценам.

В магазинах сети «Магнит» также вводятся масштабные ценовые акции, но в несколько меньшем диапазоне - от 30 до 45 процентов. Скидки будут действовать на следующие категории:

  • Шоколад и кондитерские изделия
  • Сыры
  • Колбасные изделия
  • Бытовая химия
  • Бакалейные товары

Таким образом, и в «Пятёрочке», и в «Магните» потребители получат возможность совершать выгодные покупки сразу после новогодних праздников.

Причины и цели ценовых маневров ритейлеров

Решение о снижении цен на значительный ассортимент товаров со стороны крупных продуктовых сетей связано с несколькими факторами:

  1. Необходимость стимулирования потребительского спроса после спада продаж в период новогодних каникул.

  2. Стремление сохранить лояльность клиентов в условиях высокой инфляции и падения реальных доходов населения.

  3. Конкурентная борьба за долю рынка между ведущими игроками розничной торговли.

Таким образом, ритейлеры рассчитывают, что привлекательные ценовые предложения помогут привлечь больше покупателей и увеличить объемы продаж в начале года. Это особенно актуально в условиях, когда россияне вынуждены ограничивать расходы на фоне общей экономической нестабильности.

Кроме того, масштабные скидки на товары первой необходимости, которые затрагивают социально уязвимые категории населения, также могут расцениваться как своего рода социальная политика со стороны крупных ритейлеров. Таким образом они демонстрируют свою вовлеченность в решение насущных проблем граждан.

Реакция потребителей и эксперта оценка

Общественная реакция на грядущее снижение цен в «Пятёрочке» и «Магните» в основном позитивная. Покупатели надеются, что это поможет им сэкономить семейный бюджет в условиях высокой инфляции.

Эксперты также положительно оценивают данные шаги ритейлеров. По мнению аналитиков, снижение цен на социально значимые товары может стать серьезным подспорьем для населения в условиях непростой экономической ситуации.

При этом специалисты предупреждают, что ценовые акции, скорее всего, будут носить временный характер и рассчитаны на привлечение большего числа покупателей в начале года. Однако даже временная «передышка» от роста цен может оказаться весьма ощутимой поддержкой для российских семей.

В целом, инициативы крупных торговых сетей демонстрируют стремление ритейлеров к поиску взаимовыгодных решений, позволяющих сбалансировать интересы бизнеса и потребителей. Эксперты полагают, что такая политика может служить примером для других участников рынка и способствовать общему оздоровлению ценовой ситуации.

...

  • 0

Популярное

Последние новости