В 2024 году жители области послали в Роспотребнадзор 5 тысяч жалоб

В 2024 году жители области послали в Роспотребнадзор 5 тысяч жалобПро Город

В 2024 году Управление Роспотребнадзора по Рязанской области рассмотрело 5256 обращений от граждан. Большинство обращений, а именно 70,4%, поступили в электронном виде, включая обращения через портал и электронную почту ведомства. По обычной почте поступило 26% обращений, через общественную приемную — 3,5%, и лишь 0,1% — в ходе личного приема.

Значительная часть обращений (72,5%) поступила от граждан, 26,2% — от представителей органов государственной власти и местного самоуправления, небольшая доля — от общественных объединений и прочих организаций. Все поступившие обращения были приняты к рассмотрению. 43,4% обращений касалось санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 42,9% — защиты прав потребителей.

Наиболее актуальными вопросами в области санитарно-эпидемиологического благополучия были нарушения условий проживания, качество пищевой продукции, вывоз мусора, качество питьевой воды, атмосферного воздуха и шум. В сфере защиты прав потребителей большинство обращений (52%) касались нарушений в розничной торговле, причем 82,5% из них были связаны с продажей промышленных товаров, включая интернет-торговлю. Остальные 48% обращений касались нарушений в сфере оказания услуг, особенно в сферах связи, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг.

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области рассмотрело все обращения в установленные сроки. Было дано разъяснение по 3781 обращению, а 1143 обращения перенаправлены в соответствующие органы. В результате рассмотрения обращений было объявлено 513 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

...

  • 0

Популярное

Последние новости