Отходы в красивой банке: названы марки кофе, которые лучше не покупать даже даром

Рязанцев о качестве медицинских услуг опрашивает бот

Рязанцев о качестве медицинских услуг опрашивает ботФото: ПроГород

В Рязани запустили тестовую версию сервиса, который автоматически обзванивает пациентов после визита к врачу. Целью проекта является улучшение качества медицинских услуг на основе отзывов пациентов. Подробности рассказали в пресс-службе регионального Минздрава.

Первыми участниками обзвона стали пациенты Рязанской областной клинической больницы. Система звонит в дневное время с 9:00 до 20:00, не используя персональные данные, а лишь номер телефона и время приема. Опрос занимает около пяти минут, и, если бот не может дозвониться трижды, он прекращает попытки. Номер бота: +7 (4912) 33-78-98.

Полученная информация будет анализироваться и передаваться в Минздрав для дальнейших действий. Программа ещё не завершена, и её функционал планируется расширять в будущем.

Ранее мы писали о том, что все ветераны ВОВ Рязанской области станут Почетными гражданами города.

...

Популярное

Последние новости