Рязанский кондуктор рассказала, почему в троллейбусах грязно

Рязанский кондуктор рассказала, почему в троллейбусах грязноФото из архива редакции

После ответа администрации Рязани на жалобы, связанные с грязными троллейбусами, кондуктор рассказала, что редакцию вводят в заблуждение, также она высказала свою точку зрения о причинах антисанитарии в салонах общественного транспорта

За последние несколько месяцев в редакцию Pro Города поступило множество жалоб от читателей на грязь в троллейбусах. Мы, в свою очередь, переадресовали этот вопрос администрации города и получили на него ответ, в котором говорится, что "ежедневно перед выходом на линию проводится обязательная мойка всего общественного транспорта, в том числе салонов троллейбусов. Кроме того, в МУП города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» в целях усиления контроля за чистотой салонов троллейбусов, перед выпуском на линию ответственные за надлежащее состояние салонов лица проверяют весь подвижной состав. Также кондукторами по мере необходимости осуществляется текущая уборка салонов троллейбусов на конечных остановках".

 Однако после опубликования ответа администрации Рязани, жалобы на грязь в троллебусах не прекратились. Более того,  в редакцию позвонила кондуктор, работающая в Управлении Рязанского троллейбуса, которая  считает, что редакцию просто вводят в заблуждение. Женщина, по понятным причинам пожелавшая остаться анонимной, сообщила, что троллейбусы на линию выходят грязными, и кондукторам постоянно приходится выслушивать жалобы пассажиров. Также она высказала свою точку зрения на эту проблему.

- Раньше кондуктора закрепляли за определенным троллейбусом, это было его постоянным рабочим местом и в его обязанности входила уборка салона, - рассказала женщина. - А с недавнего времени кондукторов стали перекидывать с маршрута на маршрут. Сделали это, как нам сказали, чтобы кондуктор с водителем не могли войти в сговор, чтобы оставлять себе часть выручки. На моей памяти такого никогда не было, все работали честно. И троллейбусы были чистыми, потому что каждый нес ответственность за свое рабочее место. А сейчас никто не хочет заниматься уборкой, так как никогда не знаешь, на каком маршруте завтра будешь работать. Даже если ты уберешься, не факт, что это сделает другой. В общем, пропала заинтересованность. Утром заходишь в салон, а там мусор раскидан. Приходится оправдываться перед пассажирами.

А над ответом администрации в троллейбусном парке,  словам кондуктора, откровенно смеются.

Полный текст ответа:

При желании, любой пассажир имеет право пожаловаться на грязь в салонах троллейбусов в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани.

...

  • 0

Популярное

Последние новости