В Рязанской области увеличилось число обращений по защите прав потребителей
- 20 марта 09:07
- 16+
- Ирина Иксанова

В начале 2025 года, в январе и феврале, Управление Федеральной службы по защите прав потребителей в Рязанской области получило 883 обращения от жителей. Из них 68,1% люди отправили в электронном виде — кто-то написал на сайте Роспотребнадзора, кто-то отправил письмо по электронной почте, а некоторые использовали систему для электронных документов. 27,4% обращений пришли по обычной почте, 4,4% — через общественную приёмную, а лишь 0,1% людей пришли на личный приём.
Из всего числа обращений 73,3% поступили от граждан, 25% — от различных государственных органов, а остальные 1,6% — от других организаций. Все эти обращения были взяты в работу. Что касается тем, о которых люди спрашивали, то 50,1% касались защиты прав потребителей, 38,8% — вопросов, связанных с санитарной безопасностью, а 11,1% — прочие темы.
Согласно поступившим жалобам, более половины из них (54,6%) касались проблем в торговле. 75,3% из этих жалоб были связаны с недоброкачественными товарами, которые не были продуктами питания, а 24,7% – с продуктовыми товарами. Почти половина обращений (45,4%) касалась нарушений при оказании услуг. Наиболее часто люди жаловались на услуги связи – это составило 28,0% всех обращений, затем шли финансовые услуги (18,1%), жилищно-коммунальные (12,6%) и бытовые услуги (9,9%).
Ранее мы писали, что выпускники 2024 года показали хорошие результаты на ЕГЭ.