89-летний пенсионер провел в МФЦ более 4 часов в ожидании обслуживания

89-летний пенсионер провел в МФЦ более 4 часов в ожидании обслуживанияФотография из архива Pro Город

Пенсионер утверждает, что из-за перебоев в работе системы в МФЦ люди были вынуждены часами сидеть в очереди

В редакцию Pro Города обратился пенсионер Владимир Гришин.  Он пожаловался, что сегодня, 5 июня, провел в МФЦ на Каширина более четырех часов в ожидании, когда же его обслужат.

Я приехал в МФЦ, чтобы оформить льготную карту для проезда в общественном транспорте. Мне выбили талон, я подождал какое-то время и объявили, что подошла моя очередь. Я прошел к указанному окошку, но тут выяснилось, что у них не работает какая-то программа и меня отправили во другое окошко, в третье...Никто так и не смог мне помочь. Сказали, что нужно подождать. В итоге я провел там более 4 часов! Мне 89 лет, я инвалид и ветеран. Нужно ли объяснять вам, как тяжело мне это далось?

 После четырех часов ожидания, один из сотрудников МФЦ взял номер телефона пенсионера и сказал, чтобы он отправлялся домой - ему пообещали перезвонить, когда обслуживание возобновится.

Получить комментарии в МФЦ корреспонденту Pro Города так и не удалось. 

Многие рязанцы жалуются, что перебои в работе МФЦ случаются с завидной периодичностью. 

Долгое время в Рязани в МФЦ нельзя было активировать учетную запись на портале госуслуг. Это было очень неудобно, - рассказал рязанец Михаил Земсков.

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости