Подруга-продавец из Пятёрочки научила обходить 4 ловушки для покупателей
- 20 июля 17:50
- Виктория Ирышкова

Будьте внимательнее, отправляясь за продуктами.
Иногда мы даже не задумывамся как легко магазин может заставить нас потратить больше, чем планировали. Заходишь за молоком и хлебом, как вдруг на кассе уже выкладываешь ещё пачку печенья, нарезку колбасы, селедку, и какой-то странный соус, который тебе вроде бы никогда и не нужен был.
И всё это – результат хитрых уловок, которые используют магазины, чтобы покупатели теряли бдительность. Но однажды сотрудница, работающая в "Пятерочке", поделилась секретами, каоторые помогут не поддаваться этим трюкам.
Ловушка первая: Лабиринт с тележкой
Вы замечали, что за молоком нужно пройти чуть ли не через весь магазин? Это не случайно. Продавец объяснила, что товары первой необходимости – молоко, хлеб – специально ставят в самый конец, чтобы люди прошли мимо сотен других товаров.
А ещё, самые нужные товары — никогда не лежат рядом? Мерчандайзеры "Пятерочки" специально расставляют их в противоположных углах зала. Это схема: чем дольше бродишь, тем больше положишь в тележку.
Чтобы не поддаться искушению, я теперь всегда делаю список покупок и стараюсь ходить строго по плану, не сворачивая на "интересные" полки. Как говорится, глаза боятся, а ноги не сворачивают.
А ещё, не ходите в магазин голодными. С пустым желудком всегда хочется больше. Продукты выглядят вкуснее и желаннее.
Ловушка вторая: Продукты по акции
"Смотри, акция!" – кричит мозг, когда видишь яркий желтый ценник. Но подруга остановила: не всё то "выгодно", что с пометкой "скидка". Оказывается, частенько магазины выставляют не самую низкую цену, а просто выделяют товар ярким цветом. А ещё, чтобы "скидка" выглядела внушительнее, цены сначала сильно повышают, а потом "снижают".
Ловушка третья: Заманчивые ароматы
Задумывались ли вы, почему в хлебном отделе так приятно пахнет? В каждом уважающем себя сетевом магазине продуктов стоит отдел со свежей выпечкой. Прибыль от него небольшая, но зато он выполняет очень важную функцию. Запах свежей выпечки вызывает у нас чувство комфорта и желание купить что-то вкусненькое..
Ловушка четвертая: Сладости у кассы
Стоите вы очереди на кассу, и тут со всех сторон на вас смотрят шоколадки, жвачки и батончики. Это место в магазине не просто так заполнено мелочью, которая так и просится в руки.
Особенно, если берешь с собой ребенка — эти маленькие эксперты по выбиванию денег могут убедить любого купить что угодно, начиная от батончиков до игрушек на кассе. Думаешь, всё под контролем, а в итоге ловкие маркетологи снова вытянули деньги из твоего кошелька.
ВУ следующий раз окажетесь в "Пятерочке", попробуйте не поддаваться на эти хитрости. Ну и, конечно, перед кассой проверьте корзину: всё ли из того, что там лежит, вам действительно нужно? - пишет автор дзен-канала Большое сердце.