Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Чем стеклянная и не только посуда из "ФиксПрайса" и "Светофора" отличается от такой же в дорогих магазинах

Чем стеклянная и не только посуда из "ФиксПрайса" и "Светофора" отличается от такой же в дорогих магазинахФото из архива Pro Город

Делаем обзор: стоит ли покупать.

Иногда нас удивляет, что, например, стеклянная тарелка в "Ленте" или "Метро" стоит 399 рублей, а в "Светофоре", "Фикспрайсе" она же продаётся за 39 рублей. Почему такая большая разница в цене? Но дело не только в ней. Тот, кто не сильно разбирается в посуде, как правило, не замечает.

1. Сезон. Каждый производитель к Новому году и Рождеству выпускает большой запас сезонных коллекций посуды. За 30 дней до праздников на эту посуду устанавливается самая большая наценка. Но когда маркетологи понимают, что не могут выполнить план продаж, они резко снижают цены. Но тут появляется вопрос: куда деть то, что не продали. Возвращают производителю по договору. А тот сдаёт её в магазины-дискаунтеры: "Светофор", "Фикспрайс" или "Галамарт".

2. Коллекция. Все производители стеклянной посуды стараются производить не единичные товары, а сразу серии. Часто эти коллекции соотносятся с оттенком или формой. Самые востребованные единицы в первую очередь попадают в самые дорогие магазины. Именно поэтому "модная" тарелка там стоит по 200-240 рублей и выше. Но, как только меняется модный цвет и форма, производители стараются освободить склады и отают "устаревшие" серии в дешёвые магазины. И она, опять же, будет отличного качества!

3. Упаковка. Не секрет, что упаковка для производителя она встаёт в копеечку. Поэтому в "Светофоре", "Фикспрайсе" или "Галамарте" стеклянная посуда того же самого Люминарк-Аркопал продаётся, как правило россыпью, то есть переложенная листочками бумаги. Но в "Ленте" и "Метро" она же стоит в красивых коробочках и чаще всего наборами.

4. Качество. Стекло - очень привередливая вещь. На производстве крупных, уважающих себя компаний, есть чёткая система определения брака. Вся посуда прямо на конвейере оценивается и распределяется по 3-м классам:

1. Хорошее качество;

2. Удовлетворительное качество;

3. Неудовлетворительное качество.

Посуда из первой категории идёт в наборы, коллекции и продаётся в стандартных и дорогих магазинах. Посуда из второй категории имеет небольшие вкрапления, вмятины, незадутые горелкой "пуповины", провалы от пузырьков, непрокрасы, сдвиг узора при запекании или расхождение по цвету. Именно такую посуду отдают в дешёвые магазины. Третья категория - идёт на бой и переплавку.

Выввод: Если вы увидите в"Светофоре", "Фикспрайсе" или "Галамарте" стеклянную посуду в коробках-наборах, то, как правило, это вполне себе качественный набор.

Посуду, которую продают по-отдельности, стопкой на полке, нужно обязательно проверять на просвет - трещин в ней не будет, но вмятинки, непрокрасы, пятнышки и прочие следы удовлетворительного качества там могут быть. Не везде и не всегда, но попадаются с заметным постоянством, - пишет автор дзен-канала Стеклянная сказка.

...

  • 0

Популярное

Последние новости