О чем кричат желтые ценники в магазинах. Знакомый маркетолог сохранила деньги в моем кошельке - рассказываю как
- 11 августа 17:50
- Алена Жилина

Продавцы делятся секретами, как не переплатить в супермаркете за продукты
Рядовые покупатели не знают, какими уловками пользуются опытные маркетологи, чтобы в первую очередь избавиться от продуктов, которые в избытке стоят на витринах магазинов. Делимся секретами бывалых маркетологов.
Существует ряд проверенных способов, которые раскроют, о чем кричат желтые ценники и на что следует обратить особое внимание, подходя к полке. Информацией поделился один из подписчиков Дзен-канала «Экономный семьянин», работающий маркетологом.
Эксперты советуют не отдавать сразу предпочтение товарам с желтыми ценниками, которые демонстративно лежат на самых выгодных позициях и всем своим видом просят их купить. Буквально в нескольких метрах могут оказаться товары, более свежие по срокам годности и по более адекватным ценам.
Желтые ценники зачастую прикрепляются, когда у продукта заканчивает срок и от него следует срочно избавиться. Особенно внимательным следует быть при покупке товаров по акции 30%. В большинстве случаев, им осталось «прожить» не больше суток, из-за чего они и получили такую скидку.
Не стоит обращать внимание и на акционные товары, которые находятся в кассовой зоне. Они там расставлены для привлечения внимания покупателей и увеличения их чека.
Ранее мы писали, как в магазине для богатых можно купить целый пакет дешевых продуктов.