Подруга-продавец из «Пятерочки» научила обходить 4 хитрые ловушки для покупателей
- 14 августа 17:50
- Алена Жилина

Многие даже не задумываются о том, почему обычный поход в продуктовый магазин, когда необходимо купить один пакет молока, оборачивается большими тратами. На кассе приходится платить в разы больше той суммы, на которую вы рассчитывали. Как написали авторы Дзен-канала Большое сердце со ссылкой на знакового продавца из магазина “Пятерочка”, маркетологи используют целый инструментарий хитрых уловок, чтобы заставить покупателя раскошелиться и взять как можно больше товаров. Делимся с вами некоторыми из них.
Обратите внимание, что такие повседневные продукты, как молоко и хлеб, никогда не будут лежать на первых полках в магазине. Мерчендайзеры переносят их в конец помещения, чтобы покупатели прошли по всему залу и сделали дополнительные покупки. Кроме того, хлеб и молоко не положат поблизости опять же по этой причине.
Следует осторожнее относиться и к желтым акциям, на которых указаны скидки. В реальности это очень условные скидки, поскольку еще несколько дней назад цена на них была искусственно взвинчена.
“В каждом уважающем себя сетевом магазине продуктов стоит отдел со свежей выпечкой. Прибыль от него небольшая, но зато он выполняет очень важную функцию. Запах свежей выпечки вызывает у нас чувство комфорта и желание купить что-то вкусненькое”, - рассказали эксперты.
Ранее мы писали о том, как россиянин зашел в деревенский магазин в Германии.