Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Желания пользоваться «услугами» РЖД больше нет: пассажиры в ярости - отзывы и причины

Желания пользоваться «услугами» РЖД больше нет: пассажиры в ярости - отзывы и причиныПроГород

Многие россияне привыкли отправляться в путешествия не на самолетах, а на поездах или на машинах. Комфорт в купе очень важен, особенно, если семья едет в длительную поездку с детьми. На Дзен-канале Отзовик россияне поделились своими впечатлениями от поездок, после которых заверили, что монополистом РЖД они больше не будут путешествовать.

Серьезные нарекания вызывают старые вагоны, которые давно мечтают о модернизации или их следует отправить на замену новыми и современными. Фонд стареет быстрее, чем обновляется, говорят туристы. Недовольны пассажиры и ценовой политикой компании. По некоторым маршрутам цена на билеты, особенно в сезонные периоды, выше, чем на перелет самолетами.

Требует обновления и железнодорожное полотно, которое по многим направлениям выглядит старым и разбитым. Кроме того, необходимо провести замену розеток и светильников в купе практически по всем маршрутам следования в старых вагонах. Много нареканий и в адрес работы официального сайта РЖД, где зачастую сложно купить билет.

“Я помню как с большим трудом с 10 раза зарегистрировался на сайте РЖД лет 10 назад. Сегодня ничего не изменилось: попытка пройти перед поездкой регистрацию на сайте РЖД бонус не увенчалась успехом. Видимо моих навыков программирования недостаточно для этой нелёгкой задачи”,, - говорится в материале.

Ранее мы писали, как российский турист побывал в деревенской столовой Германии.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости