Предприниматели с торговой площадки Вайлдберриз делятся опытом провальных закупок.
- 16 августа 19:15
- Алена Жилина

Торговая площадка Вайлдберриз с каждым днем становится все более популярной среди россиян, которые заказывают на данному ресурсе от продовольственных до промышленных товаров. Вместе с тем, работающим на площадке продавцам не всегда удается выгодно свои товары. Подписчица Дзен-канала Три поколения Виктория рассказала о своих ошибках, когда ей пришлось закупить товар на 172 тысячи и все вернуть назад.
Виктория заказала на Вайлдберриз несколько коробок открыток, но получилось так, что в ее корзине их оказалось на 172 тысячи, которые пошли на оплату. Кнопки отменить заказ на площадке не было, поэтому пришлось писать в техническую поддержку ресурса, работающую очень медленно. Операторы далеко не всегда реагируют на сообщения и могут проигнорировать запрос.
“Мне было сказано, что магазин сможет отменить заказы только тех товаров, что еще не успели уйти со склада. От остального мне самой придется отказываться уже по приезду на мой пункт выдачи. Вот такая печальная история”, - написала девушка.
Ранее мы писали, какие интересные новинки появились в Светофоре.