Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Загнала пассажиров не в тот поезд»: туристы рассказали о провальной ошибке проводника - честно и без прикрас

«Загнала пассажиров не в тот поезд»: туристы рассказали о провальной ошибке проводника - честно и без прикрасПроГород

Многие ошибочно считают, что в век информационных технологий, когда любой человек может включить камеру телефона и записать что угодно, сотрудники железной дороги ведут себя совсем не так как раньше , чтобы не потерять работу. По словам авторов Дзен-канала Коллекция впечатлений, проводники и кассиры РЖД те же люди, поэтому им свойственно ошибаться и попадать в курьезные ситуации, свидетелями которых становятся пассажиры. Блогеры рассказали историю, произошедшей с одной из проводниц, которая перепутала вагоны и пересадила людей не на свои места.

“У меня было: проводник очень накосячила. В быстром темпе на короткой стоянке загнала всех ночью в вагон без тщательной проверки... И тут входит мужчина и начинает выгонять меня с моего места , причем грубо я такая разлеглась, а у него вагон 5, место 26... Но у меня тоже.... А он меня чуть не спихивает. Оказалось, у него поезд через 20 минут... А то что он сел - косяк проводника...", - рассказали авторы блога со ссылкой на одну из своих подписчиц.

Пассажиры, следующие по дальним направлениям, зачастую попадают в неприятные ситуации, которые приходится решать именно проводникам. В случае, если последние не могут справиться с проблемой, эксперты советуют попросить у проводника номер телефона начальника поезда.

Ранее мы писали о хитростях некоторых пенсионерок, которыми они пльзуются на поездах.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости