Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Закупилась на Вайлдберриз на 172 тысяч рублей и почти все пришлось вернуть - не совершайте моих ошибок

Закупилась на Вайлдберриз на 172 тысяч рублей и почти все пришлось вернуть - не совершайте моих ошибокПроГород

Автор дзен-канала "ТРИ ПОКОЛЕНИЯ" занимается продажами на Вайлдберриз. Продажи идут хорошо, но, конечно, не без недостатков. 

"Мне нужно было заказать несколько коробок открыток. Я их вкладываю по одной в каждую упаковку. Выбрала, кинула в корзину, все делала быстро и особо не вникая, ведь уже не первый раз. И тут, я вижу, что заказала товаров сразу на 172 тысячи рублей. Это была вся моя корзина! Оказалось, что на Вайлдберриз нет такой кнопки - "отмена заказа". Передумали, ошиблись - пишите в техподдержку. Я, честно говоря, удивилась. Все было бы гораздо проще, если бы такая кнопка существовала или хотя бы была возможность позвонить и сразу отменить заказ". - рассказывает автор.

Девушка написала в техподдержку и стала ждать. А товары тем временем один за другим начали готовиться к отправке и к утру следующего дня на пункте выдачи ждало уже 32 позиции. Ответа от техподдержки так и не было, пришёл он только спустя сутки. Специалисты поддержки ответили, что магазин сможет отменить заказы только тех товаров, что еще не успели уйти со склада. От остального придется отказываться самостоятельно уже по приезду на пункт выдачи.

Вот такая ситуация со мной случалась. Не держите в корзине маркетплейчас слишком много ненужных вещей, чтобы случайно не нажать кнопку оплаты. ПРи необходимости отправляйте их в раздел избранное, чтобы не совершить моей ошибки.

Ранее мы писали о деревенских жителях, которые зарабатывают большие деньги на маркетплейсах. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости