Комплиментов больше, а цена парфюма в 3 раза ниже: мои находки вместо ароматов люкса
- 10 октября 21:15
- Алена Жилина

Автор Дзен-канала Наталья Конанова написала о раскрученных брендах ароматов, многие из которых на порядок уступают малоизвестным маркам не только по дизайну, но, и что самое главное - по аромату. Девушка не раз приобретала дорогие духи известных брендов, но они оказались слабее чем те, что куплены на маркетплейсе. Она поделилась своими отзывами о последних приобретениях и порекомендовала подписчикам не вестись на рекламу и упаковку, за которую придется платить втридорога.
Один из самых оригинальных ароматов из последнего приобретения - Вивьем Манго Слим, в котором сочетаются нотки ежевики, черного перца и манго. Удивительный фруктово-ягодный микс держится на коже и волосах больше суток и мягко уходит. Покупательница призналась, что за этот аромат она получает в разы больше комплиментов, чем за дорогостоящие от ведущих марок.
Еще один аромат - Марк Антонио, который надолго запал в душу. Это совсем другое настроение и звучание, где переплетаются пряные нотки корицы и кардамона, создавая потрясающий коктейль.
“Тубероза, паприка, корица, кардамон, амбра — и всё это на фоне мускуса и древесных аккордов. Aldebaran звучит уверенно, дорого и очень загадочно. Это тот аромат, который оставляет за вами след «женщины-звезды», и никто не спросит, копия ли это — слишком убедительно он сидит на коже”, - говорится в публикации.
Выбор духов - не менее сложное занятие, чем выбор косметики или уходовых средств. Более того, духи - это та же одежда, которую вы носите на себе, не снимая даже на ночь.
Ранее мы писали о том, что деревенские жители научились зарабатывать по полмиллиона рублей на маркетплейсе Озон, продавая дары леса и фермерские продукты.