Купила в Магните "Котлеты по-домашнему": оценила качество уже на сковороде - рассказываю стоит ли брать
- 27 октября 17:50
- Алена Жилина

Иногда нет ни времени, ни сил стоять у плиты, и так хочется купить что-то готовое. Автор Дзен-канала Вера Ларина рассказала, что ее супруг недавно в «Магните» увидел на скидке мясные «Котлеты по-домашнему» от бренда Deli Kaiser и решил провести эксперимент: сравнить их с нашими домашними. Цена — 139,9 руб. за упаковку 380 г (4 котлеты).
Первое впечатление: упаковка и состав
Найти состав было целым квестом. На упаковке его не было — лишь маленькая стрелочка с надписью «Состав внутри». Пришлось буквально раздирать плотно склеенные листы пластика. В магазине вы бы этого точно не сделали!
Порадовало то, что котлеты рубленые, а не из однородного «пюре». Продукт охлажденный, а не замороженный. Без панировки — видно, что это просто мясная форма. Аромат приятный, мясной, без посторонних запахов.
Дегустация
Чтобы сделать котлеты менее жирными и более сочными, автор материала приготовила их на овощной подушке:
На дно сковороды налила немного масла, выложила полукольца лука и замороженную тертую морковь. Сверху положила котлеты и полностью залила их кипятком (так лишний жир уйдет в воду).
Добавила лавровый лист, немного соли и перца. Готовила без крышки на среднем огне около 25-30 минут, пока вода почти не выкипела. Затем накрыла крышкой и дала потомиться еще 10-15 минут для аромата.
Вкус: главный вердикт - мнения в семье разделились. Мужу котлеты показались жесткими, а жене – отличными.
«Этот опыт показал, что не все магазинные полуфабрикаты — это сплошная «химия». Если вам нужно быстро приготовить ужин без долгой возни с фаршем, такие котлеты — вполне достойный вариант. Главное — выбрать охлажденный продукт без панировки и приготовить его с умом, как в моем способе с овощами», - написала автор материала.
Ранее мы писали о том, что деревенские жители научились зарабатывать по полмиллиона рублей на маркетплейсе Озон, продавая дары леса и фермерские продукты.
Данный обзор носит исключительно информационный характер и не является рекламой