Покупал за 5 млн, продаю за 3,5: горький опыт владельца Tank 500, который за год разочаровался в китайском премиум-классе
- 27 октября 14:30
- Алена Жилина

Автор Дзен-канала Маркин у руля рассказал историю, как он купил шикарный внедорожник Tank 500, а через год пытался его продать и потерял кучу денег. Это настоящий урок для тех, кто думает о покупке такого автомобиля.
Год назад мужчина купил Tank 500. Он казался идеальным: огромный, мощный, с роскошным салоном — кожа, массаж кресел, современные экраны. После старого Prado это был просто космический корабль. Он заплатил за него 5,8 млн рублей — с учетом всех скидок это казалось отличной ценой.
Первые месяцы были сказкой: комфорт, внимание на дорогах, ощущение, что ты купил машину за 10 миллионов, а заплатил почти вполовину меньше.
Попытка продажи
Через год срочно понадобились деньги, и автор материала решил продать «Танк». Посмотрел цены в интернете — и обалдел. Такие же машины с пробегом 10-20 тыс. км продавались всего за 4,5-5 млн рублей. Причем объявления висели месяцами — покупателей почти не было.
Оценка у дилера
Мужчина поехал в тот же салон, где покупал машину. После осмотра менеджер предложил... 4,1 млн рублей! За год машина подешевела на 1,7 млн рублей — почти на 30%!
На вопрос «почему так дешево?» ему честно ответили: «Эти машины на рынке почти никому не нужны. Мы должны будем ее подготовить, дать гарантию и еще заработать».
Почему так произошло: три главные причины
- Иллюзия выгоды — изначальная цена в 5,8 млн была создана за счет скидок. На самом деле машина стоила дороже, и амортизацию считали от реальной цены.
- Страх перед ремонтом — люди боятся покупать подержанные китайские авто с сложной электроникой и турбодвигателями. Лучше доплатить и взять новую с гарантией.
- Производитель сам убил рынок — дилеры продолжают продавать новые Tank 500 с огромными скидками. Зачем брать годовалую за 4,5 млн, если можно немного доплатить и взять новую?
«Tank 500 — отличная машина, если вы готовы держать ее 5-7 лет и не думать о перепродаже. Но если можете в любой момент понадобиться деньги — лучше посмотрите в сторону Toyota или Lexus. Они теряют в цене намного медленнее. Не повторяйте мою ошибку. Красивая машина — это здорово, но финансовая стабильность важнее», - говорится в публикации.
Ранее мы писали о том, что деревенские жители научились зарабатывать по полмиллиона рублей на маркетплейсе Озон, продавая дары леса и фермерские продукты.