Наверх

Беспредел продолжается - рязанцы устали стоять в многочасовых очередях за посылкой

Возрастное ограничение: 12+
Фото Виктора Баркова
В редакцию Pro Город обратился постоянный читатель Виктор Барков. Мужчина рассказал о проблемной ситуации на почте №37

Мужчина хотел отправить заказное письмо.

- Почта находится на улице Новоселов д.5. Внутри люди стояли и переминались с ноги на ногу. Электронная очередь на табло вообще не двигалась. Посетители говорили, что когда была «живая» очередь, то все было гораздо быстрее. Электронная очередь сильно тормозила обслуживание.

Спустя полтора часа очередь дошла до Виктора. Однако его электронный номер так и не высветился.

- Каким-то образом мой номер пропустили. Я подошел к окошку, но там развели руками, сказали брать новый талончик, - продолжил рязанец. 

По словам Виктора, подобная ситуация происходит на почте №37 не один день. Люди вынуждены стоять в многочасовых очередях. 

 

 

 

Необычное Неудача

Комментарии 2

15 ноября, 06:22 Танк
13 ноября,сего года,я обратился в ПФР.В 9-00 взял талончик в 308 каб.Приехал кстати к 8-30,люди уже стояли на улице, в живой очереди.Люди ,замечу,далеко не молодые,а на улице около 0.Зашёл в 308 каб,через пару минут,мне предложили пройти к окошку 23,это второй этаж,а 308 на третьем.Когда подошёл к 23 окну,мне предложили пройти на первый этаж,к окну администратора,и взять талон в 23 окно!А у окна администратора,напомню,своя очередь,"немного" ,человек 30.Справедливости ради отмечу,в 23 окне ,приём прошёл, на удивление,достаточно быстро и гладко.В отличии от сотрудницы в 308 каб.,которая в запросах делала недопустимые ошибки,проявляла абсолютную не компетентность,в своей работе.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru