В Рязани запустили кампанию по ребрендингу общественного транспорта

В Рязани запустили кампанию по ребрендингу общественного транспортаФото из группы "Карта УмКА Рязань" в социальной сети ВКонтакте

Правда, пока под ребрендингом подразумевают только смену наклеек "УмКА"

В понедельник, 12 марта, в Рязани началась кампания по ребрендингу коммерческого транспорта, который работает по безналичной системе оплаты. Иными словами, "УмКа" изменит наклейки на городском общественном транспорте.

Стандартные наклейки нужно изменить из-за увеличения числа способов безналичной оплаты, сообщает пресс-служба администрации, - Сейчас в Рязани предусмотрены возможности оплатить проезд банковскими картами с технологией бесконтактной оплаты платёжных систем МИР, VISA payWave, MasterCard payPass, сотовыми телефонами с технологией NFC, а также транспортными УмКа-картами, брелоками и браслетами, сообщает пресс-служба администрации.

Ребрендинговая кампания займёт определенное время, в течение которого в городе будут действовать наклейки как старого, так и нового образца. При этом её основная функция остаётся прежней: проинформировать пассажиров о вариантах безналичной оплаты проезда на борту транспортного средства, на котором она размещена.

КСТАТИ: Список маршрутов коммерческих перевозчиков, работающих по безналичной оплате, можно посмотреть здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости