Что возмутило рязанцев на этой неделе
- 8 июля 2017
- 12+
- Ксения Яцкина
Pro Город собрал самые обсуждаемые жалобы
Коллекторы выбивают у рязанца чужой долг
В нашу редакцию обратился рязанец Максим Паненков. Молодой человек пожаловался, что ему уже полгода не дают покоя коллекторы - представители неизвестной микрофинансовой организации. Они звонят 10 раз в день, почему-то называют его Вадимом Дымкиным и просят вернуть какой-то долг. Однако Максим никакого Дымкина не знает. Он пытается объяснить это коллекторам, но они продолжают названивать.
Корреспондент Pro Города разобрался в этой ситуации и выяснил, что нужно делать, если коллекторы пытаются выбить из вас чужой долг. Подробная инструкция здесь.
Обманутый дольщик устроил пикет у здания правительства
Утром, 5 июля, у здания правительства Рязанской области состоялся одиночный пикет. Дольщик долгостроя по адресу Кальная, дом 46 вышел с плакатом, на котором написано обращение к врио губернатора Николаю Любимову. "Любимов Н.В., помогите достроить наш дом. Кальная 46. Застройщик – ООО «Вятич»". Сообщается, что участники долевого строительства дома должны были получить свои квартиры ещё год назад. Дом построен на 98%, но оставшиеся 2% строительная компания никак не может доделать.
На многочисленные обращения правительство только разводит руками, ссылаясь на отсутствие инструментов для решения проблемы долгостроев.
Яма на Касимовском шоссе стала ловушкой для водителей
В социальных сетях появилась фотография огромной ямы на Касимовском шоссе. Дорога превратилась в самую настоящую полосу препятствий, которую, увы, не всем удается пройти.
- Каждый день для кого-то эта яма становится последней в поездке на автомобиле. Как, например, сейчас автобус. Не получилось и его вытащить;
- Пару дней назад, за 20 минут в эту ямищу сели две иномарки., - пишут местные жители.
Ветеран пожаловался на работу рязанского МФЦ
С жалобой на задержку в оформлении карты УмКА уже во второй раз в нашу редакцию обратился пенсионер Владимир Гришунин. По словам мужчины, 5 июня он пришел в отделение МФЦ на улице Каширина, чтобы оформить документы для карты УмКА, но там произошел сбой в работе системы и поэтому Владимиру пришлось 4 часа просидеть в очереди. Карту он оформил на следующий день. Ровно через месяц пенсионер пришел забрать ее, но ему отказали - сославшись на очередные неполадки попросили зайти "как-нибудь на следующей неделе".
Корреспондент Pro Города попытался разобраться, чем обусловлена такая задержка в оформлении документов. В МФЦ утверждали, что администрация не привезла карты в срок. В администрации доказывали обратное. Кто прав, а кто виноват мы так и не выяснили, но карту Владимир Гришунин получил в тот же день. О, чудо!
У вас тоже есть жалоба? Заполните форму на сайте, мы постараемся помочь!:)