Прощайте иллюзии... Продавцы рязанского вещевого рынка прокомментировали падение спроса на вычурные бюстгальтеры

Прощайте иллюзии... Продавцы рязанского вещевого рынка прокомментировали падение спроса на вычурные бюстгальтерыФото Pro Город Рязань

Мировые продажи бюстгальтеров пуш-ап рухнули на 14% за последние 3 месяца

Мир иллюзий, в котором женщины свободно могли имитировать практически любой размер груди похоже рушится. Причем, руками самих женщин. Продавцы эротичного белья во всем мире отмечают, что дамы перестают покупать красивое, но не очень удобное белье, ориентированное на привлечение повышенного внимания мужчин.

Прощай, эпоха поролона! В июле владелец бельевого гиганта Victoria’s Secret, ритейлер L Brands подвёл итоги очередного квартала: такой низкой прибыли у него не было давно.  За три последних месяца продажи упали на 14%, - сообщает издание "Секрет Фирмы". 80 крупнейших ритейлеров США и Европы рыдают -  спрос на пуш-апы снизился на 50%. Плохо покупают и некогда ходовой фасон балконет (–40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (–22%).

Почему это происходит? Западные эксперты считают, что все оттого, что секс для молодых поколений девушек перестал быть табу. Белье перестало быть одним из главных атрибутов сексуальности. Только у женщин более старшего возраста сохраняется склонности, считать белье чем-то, что сделает их желанными. Но для миллениалов бельё становится лишь атрибутом комфорта. Важен и еще один момент - современные девушки склонны покупать белье в магазинах, где они не почувствуют стыда от того, что их фигура не дотягивает до идеала, - считают эксперты.

А как ситуация с продажами белья обстоит в Рязани? Мы не стали обращаться в модные бутики, где продается дорогое белье. Мы решили отправиться к суровым продавцам вещевого рынка, ведь именно здесь делают покупки те, кто старается считать денежки и не гнаться за модным лейблом на бирочке.

Рынок встретил нашего корреспондента тишиной и почти полным безлюдьем. Вероятно, дело во времени - был разгар обычного буднего дня. Продавцы были традиционно неприветливы, и конечно отказались попадать в кадр. Но все-таки, мнение относительно реалий рынка женского белья получить удалось.

- Мы особых изменений пока не видим. Белье хорошо продается. Но действительно женщины стали больше обращать внимание на комфортные модели без излишних украшений. Бюстгальтеры в которых поменьше поролона, бантиков и кружев сейчас берут лучше. А вообще, все что привозим в итоге продается. При закупке разные модели выбираем, так чтобы на любой вкус. И кстати, многие вот думают, что на рынке приличные люди покупки не делают, но это не так! Те кто хорошо разбирабтся в шоппинге знают - у нас те-же товары, что и в дорогих бутиках, только продаем мы их намного дешевле. К нам женщины и из горадминистрации ходят, и вообще, модные барышни заглядывают за бельем.

И вот вам подборочка мнений рязанских девушек об их предпочтениях в сфере дамского белья. По понятным причинам имена изменены ;)

 

Светлана, 28 лет

-  У меня в гардеробе есть и комфортное - повседневное, и неприлично вычурное, для разнообразия, так сказать:) Но оно очень неудобное. Например, корсет не наденешь на работу под водолазку. Поэтому приходится носить такие штуки исключительно по вечерам-ночам. Но без них никуда!

Елена, 39 лет

- Я определенно выбираю комфортное белье. Сейчас, кстати, можно выбрать вещи которые очень приятно носить, и они при этом не лишены привлекательности. Правда, стоит такое белье очень дорого...

Дарина, 26 лет

- У меня есть любимый магазинчик, вот там я и покупаю свое любимое белье. Не могу сказать, что выбираю что-то в одном стиле. Ежедневно, я конечно ношу комфортные модели, но для особых случаев беру что-то дерзкое!

Маргарита, 30 лет

- Я люблю покупать особенное белье - чтобы были кружева, переплетения, какие-то необычные элементы. Это не всегда удобно, зато очень сексуально!

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости