Проверяем слух: Рязанцы бегут из суши баров в обычные столовые
Мы выяснили какие тенденции происходят в Рязанском общепите и причем здесь 2 ГИС
В местных СМИ появилась информация о том, что Рязанцы уходят из суши-баров в кофейни и столовые. В качестве аргумента приводятся исследования 2 ГИС по изменению количества точек общепита за последние 2 года. В 2016- м году в Рязани было зарегистрирована только 20 столовых, за два года их количество выросло до 46. Число пиццерий также выросло с 13 до 23. Суши-баров с августа 2017-го стало на 40% меньше. А число ресторанов за последний год сократилось почти на 4,5%.
Мы задумались - а сколько у нас столовых, в которых можно вкусно и недорого поесть. Вариантов практически не нашлось. Нам стало любопытно, а где же скрывается 46 столовых. В 2 ГИС по запросу "столовая" среди столовых мы нашли заведения в названии, которых фигурирует слово ресторан. Очевидно, исследование провели не совсем объективно.
Мы решили разобраться в тенденциях рынка общепита, на основании статистики поисковых запросов «Яндекс». В этих запросах отражаются интересы жителей и потенциальная готовность придти в заведение.
Статистика "Яндекс" запросов в Рязани за октябрь 2018, в сравнении с прошлым годом:
Сделали интересное открытие - Рязанцы стали искать информацию о сфере общепита чаще, чем когда-либо за всю историю ру-нета. С одной стороны, интернет, как источник информации все более популярен, с другой - интерес рязанцев к общепиту и культуре питания растет.
К суши-барам интерес не только не упал, но и вырос на 32%. Количество запросов по кофейням увеличилось на 50%, а по столовым на 55%. Это самые высокие показатели роста. Тем не менее кофейнями и столовыми интересуются в десятки раз меньше людей, чем пиццериями и суши-барами.
Читайте также - корреспондент Pro Города проверил ресторан японской кухни