Школьников лишат телефонов: мнение рязанского преподавателя
Использование смартфонов в школе отрицательно сказывается на психике ребенка
Министерство просвещения рекомендует ограничить использование мобильных телефонов в школах. Об этом сообщили на сайте ведомства.
Специалисты отмечают, что долгое использование смартфона, а также использование его в школе может отрицательно сказаться на психике ребенка, привести к раздражительности и гиперактивности, нарушениям сна и снижению умственной работоспособности - ослабление памяти и внимания. В министерсте предложили школам выделить места для хранени я телефонов на время учебного процесса, а также согласовать с родителями способы связи с их детьми.
Ранее Минпросвещения провели опрос, по которому ограничение использования мобильных телефонов поддержал 61% учеников, 89% родителей и 90% учителей.
Мы пообщались с рязанским педагогом, преподавателем школы №55 Маргаритой Михайловной Моргацкой, и выяснили, что у такого предложения есть много плюсов, но и без минусов не обойтись:
Конечно же, телефоны сильно отвлекают учеников. Порой они не могут отключить телефон с игрой, которую начали на перемене. Некоторые дети, даже зависимы от гаджетов: им постоянно нужно зайти в интернет, что-то посмотреть. Если детей ограничат в использовании телефонов на законном уровне, то это улучшит их результаты и повысит работоспособность. Но в этом есть и свои минусы. Камеры хранения должен кто-то обслуживать: забирать телефоны, складывать, потом раздавать. Многие учителя не будут брать на себя ответственность за вещи учеников. Поэтому можно было бы внести изменения в предложение - ученики просто будут отключать телефоны перед школой и убирать в портфель.
За неделю в Рязанской области пожарные ликвидировали около 50 возгораний
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.