Школьников лишат телефонов: мнение рязанского преподавателя

Школьников лишат телефонов: мнение рязанского преподавателяФото Тамаркуса Брауна на Unsplash

Использование смартфонов в школе отрицательно сказывается на психике ребенка

Министерство просвещения рекомендует ограничить использование мобильных телефонов в школах. Об этом сообщили на сайте ведомства. 

Специалисты отмечают, что долгое использование смартфона, а также использование его в школе может отрицательно сказаться на психике ребенка, привести к раздражительности и гиперактивности, нарушениям сна и снижению умственной работоспособности - ослабление памяти и внимания. В министерсте предложили школам выделить места для хранени я телефонов на время учебного процесса, а также согласовать с родителями способы связи с их детьми. 

Ранее Минпросвещения провели опрос, по которому ограничение использования мобильных телефонов поддержал 61% учеников, 89% родителей и 90% учителей.

Мы пообщались с рязанским педагогом, преподавателем школы №55 Маргаритой Михайловной Моргацкой, и выяснили, что у такого предложения есть много плюсов, но и без минусов не обойтись: 

Конечно же, телефоны сильно отвлекают учеников. Порой они не могут отключить телефон с игрой, которую начали на перемене. Некоторые дети, даже зависимы от гаджетов: им постоянно нужно зайти в интернет, что-то посмотреть. Если детей ограничат в использовании телефонов на законном уровне, то это улучшит их результаты и повысит работоспособность. Но в этом есть и свои минусы. Камеры хранения должен кто-то обслуживать: забирать телефоны, складывать, потом раздавать. Многие учителя не будут брать на себя ответственность за вещи учеников. Поэтому можно было бы внести изменения в предложение - ученики просто будут отключать телефоны перед школой и убирать в портфель. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости