Наверх

Страховая компания "Страж" не передала договоры по ОСАГО "Опоре"

Возрастное ограничение: 12+
фотография из архива Pro Город
"Страж" лишь уведомил клиентов о своем намерении

Будущее страховой компании "Страж" вызывает у рязанцев много вопросов. В сети периодически появляется противоречивая информация. Из последних данных - "Страж" передает портфель по ОСАГО "Опоре". Но подписчица группы "Подслушано у водителей Рязани"  Светлана Рязанская рассказывает, что недавно получила официальный ответ из Центробанка, в котором говорится, что никто никому ничего не передавал. 

Друзья, кто - нибудь из вас реально в курсе, что творится с ОСАГО в СК Страж. Была инфа, что они осаго передают СК Опора. Но! Сегодня мне пришёл ответ из центробанка, что страж к ним не обращались с согласованием передачи портфеля осаго. И на сайте стража пропала инфа о том, что они намерены передать осаго опоре. Что происходит то на самом деле?!

Действительно, 1 сентября на сайте страховой компании "Страж" появилось уведомление о намерении передать портфель по ОСАГО в СК «Опора». В сообщении было сказано, что клиенты могут либо письменно отказаться от страховщика ("Стража"), либо дать свое молчаливое согласие, и тогда их договоры автоматически перейдут "Опоре". 

На сегодняшний день в страховой компании "Опора" говорят следующее:

На сайте вы видели лишь уведомление о намерении передать пакет ОСАГО, но сделка пока не была заключена. Поэтому если у клиентов компании "Страж" есть какие-нибудь вопросы, то им лучше напрямую обращаться к ним. 

Совет хороший, только дозвониться до "Стража" не так-то просто - никто не берет трубку. Мы позвонили в Центробанк. Там подтвердили - многие жалуются на то, что в "Страже" не отвечают на телефонные звонки.

Такая проблема есть. Не всегда, но сегодня вы уже не первые, кто с этим столкнулся. "Страж" только заявил о намерении передать страховой пакет по ОСАГО, будет ли осуществлена эта сделка - пока под вопросом. По закону, с момента публикации уведомления должно пройти 45 дней - такова процедура. Так что время еще есть. Поэтому как только у клиента компании "Страж" закончится срок ОСАГО, ему придется обращаться в другую страховую. 

Тоже хороший совет, но в последнее время застраховать машину в Рязани стало настоящей проблемой - компании под разными предлогами отказывают водителям оформлять полис ОСАГО или навязывают дополнительные услуги.

К счастью, в ЦБ нам дали номер телефона временной администрации страховой компании "Страж", по которому, не с первого раза, конечно, но все же удалось дозвониться.

- Договор со СК "Опора" пока не подписан, и никаких подробностей по этому поводу сказать не могу, - рассказывает представитель страховой, - На сегодняшний день у компании "Страж" есть ограничения только по заключению новых договоров и пролонгации действующих. Это значит, что если клиент "Стража" попадет в ДТП, то компания выплатит необходимые средства. Но заключить новый договор или продлить действующий нельзя. 

 

Авто Закон

Комментарии 104

22 сентября, 18:26 Юлия
Ничего страж не выплачивает. В начале августа подан полный пакет документов по ущербу ОСАГО, только оценку сделали и все... тишина. Офисы закрыты, телефон не абонент(( прошло почти 2 месяца. Машина гниет в гараже((
22 сентября, 21:13 Екатерина
Мне выплатил Страж на следующий день после оценки. Также в начале августа
22 сентября, 21:34 Горожанин
И нам нечего не выплатил.Оценка была 14 августа.До сих пор тишина.
23 сентября, 00:18 Светлана
Нам тоже еще ничего не выплатили, с августа месяца ждем.В офисе отвечают, что не знают, когда компания возместит ущерб.
23 сентября, 08:23 Анна
А что делать с продлением полиса???
23 сентября, 09:45 Мила
Здравствуй! Вы не пробовали звонить на горячую линию РСА ?? Расскажите о вашей проблеме и вам обязательно помогут. Выплату можго получить всегда! Даже если компания на грани банкротства .
23 сентября, 12:07 Pro Город
Анна
А что делать с продлением полиса???
Продлить полис в Страже нельзя. Можно купить ОСАГО в любой другой страховой.
23 сентября, 16:12 Дамир
Я купил 6 полюсов...и не могу поменять водителей..так как в ульяновске и печатей нет и ограничения в компьютере у них...что мне делать...машины стоят
25 сентября, 18:57 Иван
Направил пакет документов по почтовому адресу в мск страж. С 16.09. Лежит письмо на почте и никто не забирает. Телефоны не отвечают. Как быть? Какой телеыон временной администрации?
26 сентября, 04:53 татьяна
С продлением, то понятно- срок действия полиса истекает, идем в другую страховую. А вот с выплатами-печальная ситуация, 16 августа попали в ДТП, сделали оценку и отправили документы, а в ответ тишина: на местах ничего не знают, звонишь в Рязань -ответ тоже удивляет-"Документы направлены в бухгалтерию, когда будет произведена выплата не знаем." Сейчас вообще никто трубку не берет, это просто свинство. Как страховать авто и деньги платить , так обязательно, а как людям конкретные ответы дать, так ни страховая , не ЦБ , никто не в курсе. Союз то может и выплатит, после объявления банкротом Страховой , а банкротство это очень длительная процедура. Короче, написала Претензию, буду обращаться в суд и неустойку и т.д. все включу, хотя я думаю, что денежки, со счетов уже выведены, либо арестовано все. Письма буду писать, хоть главе Государства, т.к. отношение просто отвратительное: ни информации, ни обратной связи, сколько ждать год, два, и есть ли смысл?
29 сентября, 13:52 Ксения Яцкина
татьяна
С продлением, то понятно- срок действия полиса истекает, идем в другую страховую. А вот с выплатами-печальная ситуация, 16 августа попали в ДТП, сделали оценку и отправили документы, а в ответ тишина: на местах ничего не знают, звонишь в Рязань -ответ тоже удивляет-"Документы направлены в бухгалтерию, когда будет произведена выплата не знаем." Сейчас вообще никто трубку не берет, это просто свинство. Как страховать авто и деньги платить , так обязательно, а как людям конкретные ответы дать, так ни страховая , не ЦБ , никто не в курсе. Союз то может и выплатит, после объявления банкротом Страховой , а банкротство это очень длительная процедура. Короче, написала Претензию, буду обращаться в суд и неустойку и т.д. все включу, хотя я думаю, что денежки, со счетов уже выведены, либо арестовано все. Письма буду писать, хоть главе Государства, т.к. отношение просто отвратительное: ни информации, ни обратной связи, сколько ждать год, два, и есть ли смысл?
Давайте мы поможем вам разобраться!
03 октября, 12:55 Виктор
Дтп от 18.08.2017 виновник из компании страж все документы сданы 18.08.2017 выплат нет сроки прошли телефоны комят завтраками что делать
03 октября, 21:21 Игорь
ДТП от 26.08.2017 г, выплаты до сих пор нет. У нас в Астрахани офис вообще закрыт, до Рязани дозвонился один раз, сказали , что страховой акт в бухгалтерии и просто надо ждать, так как выплачивают по лимиту и нескольким людям в день... до сих пор тишина...трубки теперь и в Рязани не берут
04 октября, 09:20 Света
Страж действительно был хорошей компанией. И даже сейчас производит выплаты, но в порядке очереди. Все выплаты сейчас контролирует временная администрация.
А все плохо в Страже стало с момента появления в должности внутреннего контролера жены собственника. Это очень злобное и алчное существо, страдающее жлобством. Сначала она настроила мужа против руководителей департаментов, один из которых даже умер на рабочем месте. А еще одного выгнали из-за того, что тот был закадычным другом Гущина и ездил с ним в путешествия. Жене это очень не нравилось. Вот из-за такой ерунды рушится бизнес.
05 октября, 13:48 Светлана
10 октября истекает срок частичной оплаты (50%) полиса осаго в ск " страж". Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность продлить полис или надо оформлять новый в другой ск? В " опоре" никакой информации нет, телефон "стража" не отвечает.
05 октября, 17:12 Антон
Оплатил более 60% осаго в страже на пол года. Срок кончается . На вторые пол года надобыло заплотить копейки . И что делать ,?как верну может разницу. Эти 10-25% . Или я просто потерял часть денег ? Не чего не понятно!!!
06 октября, 08:05 Роман
С 17.08 жду выплаты, сомневаюсь что дождусь.
09 октября, 13:40 Дарья
Подскажите кто-нибудь, продала машину, до окончания срока действия страхового полиса ещё 3 месяца, хотелось бы вернуть деньги. Куда обратиться?
09 октября, 16:08 Ирина
Дарья
Подскажите кто-нибудь, продала машину, до окончания срока действия страхового полиса ещё 3 месяца, хотелось бы вернуть деньги. Куда обратиться?
Меня вот тоже волнует этот вопрос. причем страховка была оформлена только 3 месяца назад
10 октября, 09:28 Наталья
Срок действия ОСАГО в Страже истекает только в конце апреля 2018. Вот сижу и думаю, может не рисковать и перестраховаться в другой компании? Кто то так делал? Или все таки надежда есть, что в случае ДТП выплаты будут произведены? Может есть люди, кто дождался этих выплат после банкротства Стража?
10 октября, 09:34 Наталья
Срок действия ОСАГО в Страже заканчивается только в конце апреля 2018 года. Вот сижу и думаю, может не рисковать и перестраховаться в другой компании? Есть кто то кто так уже сделал? Или все таки есть надежда , что в случае ДТП выплаты все таки произведут? Может есть люди, кто все таки дождался этих выплат , после банкротства Стража?
14 октября, 17:25 алексей
страж не выплачивает деньги -документы оформлены 15.09.17. отвечают ,что виноват Ц.Б. -якобы он не одобряет выплаты.что делать?
16 октября, 10:39 Лариса
Pro Город
Да, если страховая не может выплатить всю сумму, то это должны сделать в союзе страховщиков.
Должны. Но только после того, как у страховой компании отберут лицензию. До этого - ничего они не должны! (Только что мне представитель РСА разъяснил по телефону).
16 октября, 10:54 Лариса
Pro Город
Да, если страховая не может выплатить всю сумму, то это должны сделать в союзе страховщиков.
Нашла в статье ответ на свой вопрос "Почему не платят?"
Я не являюсь клиентом СТРАЖа, виновник умудрился у них застраховаться. А так как в ДТП 3 авто, подала документы именно в компанию виновника - СТРАЖ.
Документы сданы 24 августа, даже много раз получалось дозваниваться до Рязани (я сама в Новосибирске), даже удалось вытянуть из них, что "Моя сумма на оплату внесена в реестр за 12е сентября, но внешний управляющий, г-н Михалев Александр Викторович из реестра данную сумму (скорее всего не только мою) вычеркнул". Еще удалось вытянуть из представителя компании, что по документам, поданным в СТРАЖ 31 августа (!!!!!!) - позже моих, оплата была произведена. Это было мне сказано по телефону. Оплачивают, видимо, каким-то избранным. В РСА порекомендовали подать жалобу в Центробанк, подала, конечно, но не смешно ли? Внешний управляющий назначается Центробанком, делает то, что прикажет Центробанк (корректирует реестр выплат). Получается, что я жалуюсь Центробанку на Центробанк. Вот интересно, какой же ответ придет? )))
Так вот, по своей ситуации я в статье нашла ответ на вопрос. И звучит он так: "Это значит, что если КЛИЕНТ "Стража" попадет в ДТП, то компания выплатит необходимые средства". Ну а я-то не клиент, поэтому можно и вычеркивать из оплаты, видимо. Только вот хотелось бы узнать у г-на Михалева ссылочку на статью закона, где есть градация "клиентам платим, не клиенам - не платим".
А вообще, эмоции уже зашкаливают. Моей вины в ДТП нет никакой (стояла на светофоре - сзади прилетел "клиент СТРАЖа"). И теперь я с этой проблемной компанией бегаю по инстанциям, машина разбита, деньги за оценку заплачены, нервы испорчены, время потрачено. А виновник спокойненько так сидит дома и в ус не дует. Это вообще нормальная ситуация?
16 октября, 11:21 Роман
Лариса
Нашла в статье ответ на свой вопрос "Почему не платят?"
Я не являюсь клиентом СТРАЖа, виновник умудрился у них застраховаться. А так как в ДТП 3 авто, подала документы именно в компанию виновника - СТРАЖ.
Документы сданы 24 августа, даже много раз получалось дозваниваться до Рязани (я сама в Новосибирске), даже удалось вытянуть из них, что "Моя сумма на оплату внесена в реестр за 12е сентября, но внешний управляющий, г-н Михалев Александр Викторович из реестра данную сумму (скорее всего не только мою) вычеркнул". Еще удалось вытянуть из представителя компании, что по документам, поданным в СТРАЖ 31 августа (!!!!!!) - позже моих, оплата была произведена. Это было мне сказано по телефону. Оплачивают, видимо, каким-то избранным. В РСА порекомендовали подать жалобу в Центробанк, подала, конечно, но не смешно ли? Внешний управляющий назначается Центробанком, делает то, что прикажет Центробанк (корректирует реестр выплат). Получается, что я жалуюсь Центробанку на Центробанк. Вот интересно, какой же ответ придет? )))
Так вот, по своей ситуации я в статье нашла ответ на вопрос. И звучит он так: "Это значит, что если КЛИЕНТ "Стража" попадет в ДТП, то компания выплатит необходимые средства". Ну а я-то не клиент, поэтому можно и вычеркивать из оплаты, видимо. Только вот хотелось бы узнать у г-на Михалева ссылочку на статью закона, где есть градация "клиентам платим, не клиенам - не платим".
А вообще, эмоции уже зашкаливают. Моей вины в ДТП нет никакой (стояла на светофоре - сзади прилетел "клиент СТРАЖа"). И теперь я с этой проблемной компанией бегаю по инстанциям, машина разбита, деньги за оценку заплачены, нервы испорчены, время потрачено. А виновник спокойненько так сидит дома и в ус не дует. Это вообще нормальная ситуация?
ТАкже прилетел в попу клиент стража, С 17.08 жду, денег нет. Написал заявление в РСА 10.10 пока тишина.
16 октября, 11:37 Лариса
Роман
ТАкже прилетел в попу клиент стража, С 17.08 жду, денег нет. Написал заявление в РСА 10.10 пока тишина.
Мне в РСА сказали, что пока у них (у СТРАЖа) лицензию не отзовут, РСА вообще не при делах.....
17 октября, 09:52 Игорь
Ксения Яцкина
Давайте мы поможем вам разобраться!
Точно так же настроен,писать буду во все инстанции, 4.09.17 подал документы, тишина.В рязани говорят что дело рассчитано, но выплаты задерживаются до месяца. На этой недели уже будет месяц просрочки, но денежек так и не последовало. А есть у кого-то номер временной администрации цб?
17 октября, 14:21 Лариса
Игорь
Точно так же настроен,писать буду во все инстанции, 4.09.17 подал документы, тишина.В рязани говорят что дело рассчитано, но выплаты задерживаются до месяца. На этой недели уже будет месяц просрочки, но денежек так и не последовало. А есть у кого-то номер временной администрации цб?
Телефон (4912)777-567 доп. 300.
Только вот этой самой "временной администрации" на месте нет никогда. То г-н Михалев "едет из Москвы, еще не доехал", то "Ну мы его сегодня ждали, видимо, уже не приедет". Ну и еще куча вариантов в том же ключе. Если повезет пообщаться - вы прям счастливчик!
А по поводу месяца просрочки - мои 20 дней законных закончились 12 сентября. Сегодня 17 октября. Не сложно посчитать, сколько просрочки у меня. И тишина..... А документы я подала 24 августа. Так что....... Бардак полнейший!
18 октября, 01:01 Олег
жду с 14-го августа,я не клиент стража.сказали что не клиентам стража выплаты не видутся,что делаатьь!!!???просрочка уже пипец.куда обращаться,куда жаловаться?
18 октября, 12:13 Татьяна.
Со дня подачи документов прошло более 2 месяцев. Денег НЕТ. Буржуи проклятве на телефон не отвечают В инете прочитала, что для подачи Претензии необходимы копии поданных документов. Я понадеялась на порядочность и честность Компании никаких копий не сделала! Что делать не знаю. Дайте дельный совет!!!
25 октября, 13:55 Женек
17 сентября были поданы документы в эту шарагу (только в Воронеже), ну как и у всех до сих пор выплат нету никаких, отправил запрос в ЦБ, выслал им на почту копии документов(13.10), которые подавал в страховую, они отправили запрос (23.10) михалёву ил, и сказали что в течении 10 дней он должен выслать ответ (правда хз какой) и посоветовали ещё в добавок самому отправить этому михалёву копии всех тех же документов заказным письмом, которые передал в страховую, дабы попробовать ускорить весь процесс
Но прочитав тут все коменты чёт я теперь сильно сомневаюсь в скорых выплатах
просьба отписаться тем, кому всё таки перечислили денежки после того как была отозвана лицензия у эх козлов))))))))) (id15310055 в вк)
27 октября, 16:24 Юлия
у меня полис у этой страховой до июня 2018г., вернут ли они средства за неиспользованные месяцы страховки???
27 октября, 23:27 Владисдав
Это не Страж а я не знаю что!!!Уже второй раз на них попадаю. Продал авто ,в собственности был 3- месяца ,написал возврат в город Ростов -на - дону,сам проживаю в Волгодонске, вообщем не ответа не привета, почту они не забирают и телефон не берут.
30 октября, 16:07 Татьяна
Женек
17 сентября были поданы документы в эту шарагу (только в Воронеже), ну как и у всех до сих пор выплат нету никаких, отправил запрос в ЦБ, выслал им на почту копии документов(13.10), которые подавал в страховую, они отправили запрос (23.10) михалёву ил, и сказали что в течении 10 дней он должен выслать ответ (правда хз какой) и посоветовали ещё в добавок самому отправить этому михалёву копии всех тех же документов заказным письмом, которые передал в страховую, дабы попробовать ускорить весь процесс
Но прочитав тут все коменты чёт я теперь сильно сомневаюсь в скорых выплатах
просьба отписаться тем, кому всё таки перечислили денежки после того как была отозвана лицензия у эх козлов))))))))) (id15310055 в вк)
25 сентября подала документы в ООО МСК "Страж" на возмещение по страховому случаю по ОСАГО, точнее отправила их почтой. С тех самых пор ни ответа, ни привета, один раз удалось дозвониться, девушка сказала что у них очень много документов приходит из регионов, ждите... больше дозвониться не получилось, трубку не берут, 14.10.17 отправила заявление с просьбой прислать мне копию акта о страховом случае, ответ не последовал, уведомление не пришло, они очевидно почту не забирают или письма им не доходят. Позвонила в Опору, там сказали что компания "Страж" им страховой портфель не передавала. Что происходит в компании, запущена ли процедура банкротства? Где это можно выяснить?
31 октября, 23:06 Александр
В начале сентября 17г попал в ДТП ...Через 5 дней пришёл в офис сделать заявление о ДТП. Мне культурно отказали т.к административное расследование в ГАИ ещё не закончилось и документов с печатями и с заключением от ГАИ на руках ещё нет. Расследование в ГАИ до сих пор продолжается!!! Как мне правильно поступить в этой ситуации? Полис у меня заканчивается в декабре 17г
01 ноября, 14:15 Семен
Александр
В начале сентября 17г попал в ДТП ...Через 5 дней пришёл в офис сделать заявление о ДТП. Мне культурно отказали т.к административное расследование в ГАИ ещё не закончилось и документов с печатями и с заключением от ГАИ на руках ещё нет. Расследование в ГАИ до сих пор продолжается!!! Как мне правильно поступить в этой ситуации? Полис у меня заканчивается в декабре 17г
Не важно когда заканчивается полис, хоть через час после ДТП. Страховой случай произошел, когда полис еще действовал. А ГАИ надо поторопить прокуратурой. У них достаточно было времени для расследования. У меня была аналогичная ситуация: гаишникам дали денег и они тянули резину, чтобы прошло 2 месяца и нельзя было привлечь виновника к ответственности. Как только пригрозил прокуратурой в то же день все документы были на руках.
01 ноября, 21:39 Viktor
Всем привет. Такая ситуация, 28 окрября 2017, тоесть в ту суботу. Мою машину разбили, виновник не я. Все оформили по обычной схеме. Не евро протокол. Во вторник поехал в страховую «страж» мне сказали что лучше не писать заявление а подождать некоторое время, когда компания окончательно признает себя банкротом и передаст все договора в другую компанию. И сказали обратиться в «рса». Как мне лучше поступить????
04 ноября, 17:23 Алекс
Александр
В начале сентября 17г попал в ДТП ...Через 5 дней пришёл в офис сделать заявление о ДТП. Мне культурно отказали т.к административное расследование в ГАИ ещё не закончилось и документов с печатями и с заключением от ГАИ на руках ещё нет. Расследование в ГАИ до сих пор продолжается!!! Как мне правильно поступить в этой ситуации? Полис у меня заканчивается в декабре 17г
Жду с июля. Тишина... дозвонился до куратора нашей области: документы в бухгалтерии. Выплат нет. Жаловаться некуда жду. Рса сделать ничего не могут т.к. лицензию не отозвали, центробанку писать смысла нет администрация в страже это они. В суд идти незачем. Пока присудят и вступит в силу временная адм-я закончится. Суд примет иск в отношении стража, и вынесет решение которое вступит в силу ( на все 3-5 мес) + к иску независимую экспертизу(5000). А в феврале и стража не будет и денег на счете у них. И что потом опять в суд. Сразу потом пойду. А то судебные кто возместит страж что ли)) ждите ребята.
07 ноября, 10:50 Горожанин
Viktor
Всем привет. Такая ситуация, 28 окрября 2017, тоесть в ту суботу. Мою машину разбили, виновник не я. Все оформили по обычной схеме. Не евро протокол. Во вторник поехал в страховую «страж» мне сказали что лучше не писать заявление а подождать некоторое время, когда компания окончательно признает себя банкротом и передаст все договора в другую компанию. И сказали обратиться в «рса». Как мне лучше поступить????
Ну скорее всего просто сказали вам,чтобы отвязались.Сейчас страж подал документы в арбитражный суд на признание банкротом.После признания всем потерпевшим придётся обращаться в РСА за выплатами(они должны брать на себя обязательства).Никакой другой кампании они не передадут портфель осаго.Пример:Кампания Московия банкрот и по осаго обращаться только в рса.На сайте рса можно посмотреть каким образом обращаться к ним
07 ноября, 14:33 Александр
Отправлены все документы 06.10.17г. по причине дтп, денег до сих пор не перевели
08 ноября, 10:33 Серж горелый
дтп произошло 09.09.2017 полный пакет документов был подан в страж 13.09.2017 , по данным от виновника дтп ответчика СОГАЗ сумма 280 тысяч была выплачена немедленно во избежании пени но страж деньги так и не перечисли прошло уже два месяца.
08 ноября, 12:37 Горожанин
И когда это кончиться ? Когда ее признают банкротом?
08 ноября, 13:52 Юлия Т
Юлия
Ничего страж не выплачивает. В начале августа подан полный пакет документов по ущербу ОСАГО, только оценку сделали и все... тишина. Офисы закрыты, телефон не абонент(( прошло почти 2 месяца. Машина гниет в гараже((
Что делать? Дтп произошло 17 августа, выплата должна была быть в начале сентября, написала претензию в "страж" но на неё не отвечают, дозвониться не возможно
09 ноября, 14:21 Екатерина
Роман
ТАкже прилетел в попу клиент стража, С 17.08 жду, денег нет. Написал заявление в РСА 10.10 пока тишина.
У меня тоже виновник ДТП клиент СК "Страж", в страже меня проинформировали о том, что скоро у них отзовут лицензию, и мне следует подождать и обратиться в РСА. Вопрос, если я сейчас сделаю оценку в Страже, потом у них отзовут лицензию, я обращусь в РСА, оценка станется от компании СТРАЖ? или я смогу сделать независимую без суда, чтоб РСА выплатила по независимой ?
10 ноября, 22:36 нина
SOS !!!! ДТП 09.11.2017г. Рязанская область. Мы потерпевшие(страховались в СТРАЖ) Составили европротокол. Срок подачи документов -5 дней.У кого-нибудь есть контакты(телефон, адрес)- куда можно обратится с документами по страховому случаю???И кто теперь делает оценку ущерба?
11 ноября, 12:15 нина
Спасибо))) обязательно напишу результат, как я понимаю -тема к сожалению очень актуальная((((
13 ноября, 12:03 Екатерина
нина
Спасибо))) обязательно напишу результат, как я понимаю -тема к сожалению очень актуальная((((
Вам скажут ждите пока отзовут у СТРАЖА лицензию, и затем подача док-ов в РСА. Если обратитесь в СТРАЖ и у них оцените, во- первых оценят меньше, во-вторых все равно ни на ремонт не отправят ( сервисы от СТРАЖА сейчас машины не принимаю) , не выплатят, так же потом перенаправят Вас в РСА. По данным вроде 27 ноября заседание по отзыву лицензии, Вам лучше подождать и потом отправить все документы РСА. (Ваши плюсы что оценку Вы делаете, они оплачивают ее ) . Если Вы документы в СТРАЖ сдадите, потом восстанавливать оригиналы для РСА придется в ГАИ.
13 ноября, 13:01 Сергей
В октябре 2016 попал в ДТП. Понты 2 месяца тянули со справкой и родили "не удалось установить виновника ДТП"
Год судов. Теперь на руках исполнительный лист на 150 тыр который стоит меньше туалетной бумаги. (Страж и у меня и у виновника) И почему мне кажется что ездить без страховки дешевле?
А говорят 90е ушли, в пору расчехлять биты и решать финансовые вопросы прямо на дороге
13 ноября, 16:49 Николай
Добрый вечер. Помогите решить вопрос, 2 месяца жду выплат с компании СТРАЖ после оценки эксперта, теперь нельзя дозвониться в компанию и получить внятного ответа в офисах СТРАЖ. Как себя вести с ними и куда обращаться, машина стоит гниет, а полис не используется, так как его мне тоже не пересчитывают.Заранее спасибо.
15 ноября, 15:51 Иван
Здравствуйте, дтп 13 ноября, я не виновник , застрахован в страже, виновник в альфе. В страже говорят ждите суд вроде как 27, и после этого в компанию виновника подадите, но вопрос в чем как я могу ждать, если срок подачи извещения 5 дней! Посоветовался с юристом, говорит подавать полюбому в страж, а там уже по обстоятельствам.Компания виновника пока у стража не отзовут лицензию , отказывается принимать документы.
16 ноября, 12:59 Горожанин
Мила
Что за бред, я сама работала в Страже и с супругой Гущина лично знакома. Полная чушь! Откуда такая информация и тем более такие выводы.
Ну вы как бывший сотрудник компании, можете объяснить почему страж не выплачивает сейчас?
16 ноября, 16:23 Ирина
Ирина
Меня вот тоже волнует этот вопрос. причем страховка была оформлена только 3 месяца назад
Тоже прошло 3 месяца, продали машину. А как вернуть ещё за 9мес.?
18 ноября, 05:50 Кристина
Ничего они не платят, документы подали 11 августа. Выплаты по закону должны поступить примерно 3 сентября..... и тишина. Оценка сделана, сумма внушительная и они ничего не платят..... только одни отговорки. Написали претензию, ждем реакции.
19 ноября, 22:11 сергей
Приветствую ! То же столкнулся с ситуацией , страховал у них 2 авто , как объяснили мне юристы , все печально , пока процедура банкротства не завершена вам не кто не поможет ни союз страховщиков ни суды , т.к. организация формально существует .Денег с них не возьмешь т.к. они банкроты и по факту счета арестованы а из имущества допустим мебель на 3 рубля которую опишут приставы и поставят вас в список под номером Х на получение денег вот и все .а процедура банкротства может идти годами ..такая вот грусть тоска , короче я решил пока не поздно страховаться в других конторах , понятно что деньги за пол года уже ушли в фонд мира ...
20 ноября, 21:06 Нина
Екатерина
Вам скажут ждите пока отзовут у СТРАЖА лицензию, и затем подача док-ов в РСА. Если обратитесь в СТРАЖ и у них оцените, во- первых оценят меньше, во-вторых все равно ни на ремонт не отправят ( сервисы от СТРАЖА сейчас машины не принимаю) , не выплатят, так же потом перенаправят Вас в РСА. По данным вроде 27 ноября заседание по отзыву лицензии, Вам лучше подождать и потом отправить все документы РСА. (Ваши плюсы что оценку Вы делаете, они оплачивают ее ) . Если Вы документы в СТРАЖ сдадите, потом восстанавливать оригиналы для РСА придется в ГАИ.
Были сегодня в СТРАЖ. Предложили или подать документы сейчас и ждать -ждать-ждать оплаты которая, возможно, когда- нибудь наверное и будет(((((((( или подождать 27 ноября и действовать уже по результату заседания суда- если отзовут лицензию- подать в страх. виновника. Решили ждать, кажется хуже уже не будет((
21 ноября, 11:55 Руслан.
17 августа подал документы на возврат страховки. Машину продал. 21 ноября, ничего до сих пор не пришло. Цензурных слов нет, хочется облить дерьмом всех в этой конторе.
21 ноября, 12:44 Александр
Ребята у нас одна беда у всех . помогите посоветуйте . было ДТП 18.10.2017 , виновник не я . моя страхов. это Страж ( будь он неладен) . . полис у меня заканчивается 20.10.2017. справку о ДТП получил сразу. поехал в Страж и мне там один упырь сказал . что давай все документы. я тебе зафиксирую ущерб . и ЖДИ с море погоду. выплат НЕ будит . ИЛИ жди когда признают банкротом и в РСА . ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ ?
21 ноября, 19:02 Нина
Александр
Ребята у нас одна беда у всех . помогите посоветуйте . было ДТП 18.10.2017 , виновник не я . моя страхов. это Страж ( будь он неладен) . . полис у меня заканчивается 20.10.2017. справку о ДТП получил сразу. поехал в Страж и мне там один упырь сказал . что давай все документы. я тебе зафиксирую ущерб . и ЖДИ с море погоду. выплат НЕ будит . ИЛИ жди когда признают банкротом и в РСА . ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ ?
как я поняла, документы на оформление Вы не подали, подождите как и мы до 27 ноября. Будет суд- и возможно лицензию у них все таки отберут. Если же останется все как есть, или даже назначать наблюдение- мы будем подавать в Страж. Кажется других вариантов нет. Утешает, что срок исковой давности - 3 года.
23 ноября, 12:31 Александр
Ребята давайте все будем ждать , ну а по результатам отпишемся сюда...
24 ноября, 13:52 максим
Александр
Ребята давайте все будем ждать , ну а по результатам отпишемся сюда...
23.11.17 было дтп моя строховая компания страж я из города перми являюсь не виновным в дтп составляем евро протокол 24.1017 приезжаю в офис который был в перми но они оказываются закрыты и являются банкротами ,потом я узнаю что только в г. Рязяни есть их филиал но я не дозвониться не могу не написать не куда не могу !как мне быть если справку о дтп нужно предоставить в течение 5 дней и как мне показать им автомобиль на осмотр не поеду же я в Рязань из-за этого
25 ноября, 14:44 Нина
максим
23.11.17 было дтп моя строховая компания страж я из города перми являюсь не виновным в дтп составляем евро протокол 24.1017 приезжаю в офис который был в перми но они оказываются закрыты и являются банкротами ,потом я узнаю что только в г. Рязяни есть их филиал но я не дозвониться не могу не написать не куда не могу !как мне быть если справку о дтп нужно предоставить в течение 5 дней и как мне показать им автомобиль на осмотр не поеду же я в Рязань из-за этого
У нс тоже дтп 09.11.2017, европротокол,тоже не виноваты. По законодательству действительно-обязаны обратится в течении 5 дней., но мы обратились в Страж уже после истечения 5 дневного срока(так уж получилось). По поводу 5 дней претензий никаких не предъявляли и сказали этот срок обязателен для виновника дтп(там есть в оплате ущерба нюансы), а не для потерпевшего. Хотя, я думаю, это просто так сейчас из-за непонятной ситуации со Стражем.Он еще не банкрот- 27 ноября у них суд. возможно начнется первая процедура банкротства и может- быть отзовут лицензию. Если отзовут лицензию- сможете обратится в страх. виновника, он должен сделать оценку. Как нам там пояснили-они вообще работают, если я не ошибаюсь, до 20 декабря, потом всех уволят, я бы не рисковала в вашем случае отправлять документы почтой. Кстати- мы тоже не оценивали ущерб- ждем 27 ноября. Потом действовать по результату суда.
25 ноября, 16:25 Алексей
У меня несчастный случай произошёл, перелом руки при прохождении сборов в полях, был застрахован в страже. 26 августа подал документы, подписали к выплате и взяли реквизиты. Сейчас 25 ноября, никаких вестей. Представитель все талдычет, что перечисления будут, временная администрация этим занимается. Но когда? 3 месяца уже прошло. Это ужас, товарищи.
27 ноября, 08:05 максим
ребята давай те напишем сюда как только будет какая ни будь информация о суде!!!!
27 ноября, 09:14 Роман
Пришёл мне ответ от РСА, мол только писать письмо временной администрации, ну или по закону в судебном порядке. Они, в свою очередь, тоже отправили запрос в СТраж по моему вопросу и тоже не получили никакого ответа. И в конце письма - других полномочий мы не имеем!!!
Вопрос - нафиг тогда вообще нужен РСА, если они не имеют никаких полномочий.
Смысла писать письмо временной администрации думаю нет, разве только для соблюдения досудебного претензионного порядка.
27 ноября, 16:44 Екатерина
максим
ребята давай те напишем сюда как только будет какая ни будь информация о суде!!!!
ну что, на 19 декабря перенесли заседание.
27 ноября, 21:35 Нина
Да. я тоже читала про перенос заседания, а учитывая, что сама процедура банкротства до объявления компании банкротом может идти достаточно долго-
наверное все таки придется подавать документы в СТРАЖ, пока их еще принимают((Требования должны включить в кредит. зад. компании и возможно, когда нибудь деньги мы и получим. А у кого еще какие-нибудь мысли есть?
28 ноября, 13:56 Надежда
После дтп,не по нашей вине,мы отправили все документы и независимую экспертизу по оценке ущерба в Страж.Письмо они получили 10 октября.Ответа мы не дождались,пришлось найти номер тел.,звонили много раз и только два,как взяли трубку.Первый раз сказали,что выплаты были приостановлены,но опять начались,с задержкой в 1,5-2 месяца.Потом нам сказали,что ждут суд -27 ноября.Сегодня 28!!! Звоним в очередной раз,трубку не берут!Что делать???Надо подавать в суд???
30 ноября, 09:36 Екатерина
Нина
Да. я тоже читала про перенос заседания, а учитывая, что сама процедура банкротства до объявления компании банкротом может идти достаточно долго-
наверное все таки придется подавать документы в СТРАЖ, пока их еще принимают((Требования должны включить в кредит. зад. компании и возможно, когда нибудь деньги мы и получим. А у кого еще какие-нибудь мысли есть?
я подала в страж. завтра у меня оценка а/м у Стража, потом сразу делаю независимую, жду выплаты от Стража ( которой конечно же не будет ) НО основной плюс - могу заниматься ремонтом а/м пока за свои деньги. Потом как официально признают банкротами, подам в РСА. Если у Вас есть деньги ремонтироваться, оформляйтесь пока в Страже.
30 ноября, 18:00 Григорий
Тогда у вас ещё появится возможность пролететь с выплатами. РСА вас отправит в страховую виновника , а она вам может и отказать так как вы не предоставили авто на осмотр.
30 ноября, 21:41 Нина
Екатерина
я подала в страж. завтра у меня оценка а/м у Стража, потом сразу делаю независимую, жду выплаты от Стража ( которой конечно же не будет ) НО основной плюс - могу заниматься ремонтом а/м пока за свои деньги. Потом как официально признают банкротами, подам в РСА. Если у Вас есть деньги ремонтироваться, оформляйтесь пока в Страже.
Мы тоже сегодня были в страже. Нас отправили в компанию виновника и дали письмо РСА, согласно которому с 24 ноября Страж заявления принимают только от виновников ДТП. Потерпевших направляют в компании виновников. Вы были виноваты в ДТП или Вы потерпевшие?Завтра поедем, постараюсь отписаться по результату
30 ноября, 22:04 Ирина
Да действительно с 25 ноября Страж исключили из ПВУ (прямое возмещение убытков). И теперь можно подавать документы на выплату в компанию виновника
01 декабря, 10:24 Мария
Ирина
Да действительно с 25 ноября Страж исключили из ПВУ (прямое возмещение убытков). И теперь можно подавать документы на выплату в компанию виновника
А если документы поданы в СТРАЖ 02.11.2017г, деньги они не выплатили и писем никаких не прислали. Куда идти?
01 декабря, 10:27 Григорий
http://www.autoins.ru/ru/Evro/pvu/strahovateli/ звонил в РСА информацию подтвердили , что СТРАЖ исключили из ПВУ и теперь можно обращаться в страховую виновника. Всем удачи!
01 декабря, 12:40 Мария
Григорий
http://www.autoins.ru/ru/Evro/pvu/strahovateli/ звонил в РСА информацию подтвердили , что СТРАЖ исключили из ПВУ и теперь можно обращаться в страховую виновника. Всем удачи!
Григорий, а если документы поданы в СТРАЖ 02.11.2017г, деньги они не выплатили и писем никаких не прислали. Куда и с чем (все документы у них, сказали, что уже отправили в Рязань, я в Воронеже) идти?
01 декабря, 17:34 Григорий
Мария
Григорий, а если документы поданы в СТРАЖ 02.11.2017г, деньги они не выплатили и писем никаких не прислали. Куда и с чем (все документы у них, сказали, что уже отправили в Рязань, я в Воронеже) идти?
Поиск по сайту:


Карта сайта




Информация для автовладельцев

Отозваны лицензии
1 декабря 2017
Приказом Банка России от 30 ноября 2017 года № ОД-3358 (публикация Решения на сайте Банка России 1 декабря 2017 года) отозваны лицензии на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни; на осуществление добровольного имущественного страхования; по виду деятельности "обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; по виду деятельности "обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" Общества с ограниченной ответственностью Муниципальная страховая компания "СТРАЖ" им. С. Живаго.
02 декабря, 13:47 Нина
К вышесказанному: обратились в компанию виновника, Документы приняли, оценили ущерб. Кто не успел подать документы в страж - обращайтесь в компанию виновника.В общем-все сложилось нормально, чего и всем желаю.
04 декабря, 13:55 Вадим
Здравствуйте,пакет документов в Страж отослал 18.10.2017,получили их 1.11.2017.Сумма выплаты не большая,бампер восстановил на свои кровные. По советуйте,ждать результатов от Стража или все таки обратиться в компанию виновника ДТП?
04 декабря, 23:10 Николай
Подскажите.У меня Московия у виновника страж .К кому идти?Или ждать что будет с стражем
05 декабря, 00:30 Горожанин
Николай
Подскажите.У меня Московия у виновника страж .К кому идти?Или ждать что будет с стражем
Так Московия тоже банкрот как и страж.
05 декабря, 00:32 Горожанин
Горожанин
Так Московия тоже банкрот как и страж.
В РСА обращайтесь.На сайте РСА есть телефон,звоните там подскажут что делать
07 декабря, 18:50 Вадим
Всем привет!сегодня 07.12.2017 мне позвонили оценщики, которые сотрудничали со стражем.Официально уведомили,что страж прекратил своё существование!Настоятельно советовали обратиться в страховую виновника ДТП.Я обратился,мне дали понять ,что без оригиналов документов меня не примут.Я ей объясняю,что пакет оригинальных доков я отправил в Рязань, компания закрылась итд и тп.Она мне мило улыбнулась и сказала, что по закону документы должны вернуть обратно в почтовое отделение(доки приняли в Рязани 01.10.2017).может кто подскажит мои дальнейшие действия.p.s.оформляли евро протокол,виновник ДТП на связь не выходит
10 декабря, 00:59 Горожанин
Екатерина
Кстати собрала док-ты в РСА. направляю их курьером. и ждууу ждуууууу и ждууу. Обещали максимально быстро рассмотреть заявление и в течении 3х недель выплата.
Скажите пожалуйста,а у вас виновник то же страж?А если не курьером,то почтой надо отсылать док-ты в РСА?
12 декабря, 14:19 Екатерина
Горожанин
Скажите пожалуйста,а у вас виновник то же страж?А если не курьером,то почтой надо отсылать док-ты в РСА?
Да, тоже страж. Ну как будете отправлять, разницы нет никакой, главное чтоб дошли. Просто курьером они на след день уже в мск, а почтой я побаиваюсь, миллион раз мои посылки были утеряны, а там все таки документы. Будете собирать пакет когда, сделайте на всякий случай копию независимой.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru