Вернуть потраченные деньги: что делать, если путешествие отменилось в случае закрытия границ из-за коронавируса?
Как не попасться на уловки туроператора и получить компенсацию за испорченный отдых?
Опасность коронавируса, на сегодняшний день держит в страхе не только рязанцев, но и жителей всего мира. В связи с этим закрываются границы туристических стран, которые перестают принимать у себя гостей из зарубежья.
Из-за закрытия границ страдают авиакомпании, турфирмы и в первую очередь сами туристы. Бывает так, что люди, которые купили билеты в отпуск, получают смс о том, что рейс отменен из-за закрытия границы. Что же тогда делать бедному туристу, который потратил деньги и не получил своего заслуженного отдыха?
В первую очередь нужно подать заявление в письменном виде о расторжении договора на оказание услуг турагента и туроператора. В заявлении указать точные суммы, которые пришлось потратить на путевки. Далее, его нужно отправить письмом на тот адрес, где располагается контора туроператора, потому что турагент, является в этой схеме лишь посредником и не может вернуть деньги опечаленному клиенту.
В некоторых случаях бывает так, что письмо возвращается с формулировкой “Мы не можем выплатить заявленную сумму” или “Данного адреса не существует”. Тогда обманутый потребитель вправе обратиться в суд, даже если офис туроператора находится в другом городе, несостоявшийся турист может предъявить иск по месту регистрации.
Потребитель вправе рассчитывать не только на возврат тех денег, которые были оплачены за путевки, но и требовать моральную компенсацию за причиненный ущерб.
Читайте материал по теме "Рязанцы во Владивостоке: как чувствуют себя люди, живущие по соседству с Китаем, из-за распространяющейся инфекции" А некоторые, особо мнительные люди, часто сравнивают неудачи, которые происходили в 2020 году и происходят до сих пор, с таким понятием как високосный год, переходите по ссылке и читайте наш материал.