Вернуть потраченные деньги: что делать, если путешествие отменилось в случае закрытия границ из-за коронавируса?

Вернуть потраченные деньги: что делать, если путешествие отменилось в случае закрытия границ из-за коронавируса?

Как не попасться на уловки туроператора и получить компенсацию за испорченный отдых?

Опасность коронавируса, на сегодняшний день держит в страхе не только рязанцев, но и жителей всего мира. В связи с этим закрываются границы туристических стран, которые перестают принимать у себя гостей из зарубежья. 

Из-за закрытия границ страдают авиакомпании, турфирмы и в первую очередь сами туристы. Бывает так, что люди, которые купили билеты в отпуск, получают смс о том, что рейс отменен из-за закрытия границы. Что же тогда делать бедному туристу, который потратил деньги и не получил своего заслуженного отдыха?

В первую очередь нужно подать заявление в письменном виде о расторжении договора на оказание услуг турагента и туроператора. В заявлении указать точные суммы, которые пришлось потратить на путевки. Далее, его нужно отправить письмом на тот адрес, где располагается контора туроператора, потому что турагент, является в этой схеме лишь посредником и не может вернуть деньги опечаленному клиенту. 

В некоторых случаях бывает так, что письмо возвращается с формулировкой “Мы не можем выплатить заявленную сумму” или “Данного адреса не существует”. Тогда обманутый потребитель вправе обратиться в суд, даже если офис туроператора находится в другом городе, несостоявшийся турист может предъявить иск по месту регистрации. 

Потребитель вправе рассчитывать не только на возврат тех денег, которые были оплачены за путевки, но и требовать  моральную компенсацию за причиненный ущерб. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости