Кризис добрался и до рязанского транспорта: владелец 66 маршрутки рассказал о критической ситуации
Какие меры будут предприняты министерством транспорта, пока непонятно
На сегодняшний день, из-за пандемии коронавируса, во всем мире сильно обострилась экономическая обстановка. Владельцы малых бизнесов разоряются один за одним, кино, театры и другие культурные заведения терпят колоссальные убытки.
Не лучшие времена переживает и рязанский транспорт. Поток пассажиров, из-за коронавируса, сократился в десятки раз. Получается, что водители коммерческого транспорта практически не видят своих зарплат, увольняются. Убытки терпят и владельцы маршрутов, а рязанцы, из-за всего этого, вынуждены по 50 минут стоять и ждать на остановке оставшийся в живых транспорт.
С жалобой в редакцию “ПРО Город” обратился владелец 66 маршрутки Николай Николин.
Количество маршруток в Рязани уменьшается с каждым днем. Дела становятся все хуже и хуже. Водители разбегаются, не хотят работать в таких условиях. Год назад, их доход составлял 3 тысячи рублей в день, сейчас не дотягивает и до 1 тысячи. Из-за коронавируса схлынул поток пассажиров. Я понимаю, что это необходимо, в целях безопасности. Но рязанскому транспорту тоже нужно как-то выживать, а если маршруток не будет совсем, то как быть рабочим, которые каждое утро ждут их на остановках? Как из этого положения думает выходить министерство транспорта?
Нынешняя ситуация с транспортом в городе может усугубиться еще больше, поэтому корреспондент “ПРО Города” обратился за ответами в рязанский минтранс, и их результат совсем не удовлетворил.
Общие меры поддержки возможно будут приняты. Сейчас нам поступают предложения, мы их рассматриваем. Более конкретно не могу ничего сказать, заявили в ведомстве.
Сейчас в сложной экономической обстановке находится вся Рязань, в связи с этим депутат Рязанской городской Думы Алексей Захаров предложил снизить часть расходов горожан, об этом читайте здесь. Также читайте материал, как в условиях карантина и распространяющегося кризиса выживает рязанский бизнес.